Какое из нескольких КПП указывать на бланке письма?
У организации имеется несколько КПП (по месту нахождения юридического лица, в качестве крупнейшего налогоплательщика и т.д.). Какой КПП следует указывать на бланке письма организации?
Если в организации утвержден бланк письма для переписки с иностранными корреспондентами только на английском языке и отпечатан соответствующий тираж, то его можно использовать до тех пор, пока эти бланки не израсходуются полностью или не будет утвержден новый двуязычный бланк по образцу, соответствующему ГОСТ Р 7.0.97-2016, к которому вы присоединились 1, судя по вопросу.
В Примере 1 показано, каким может быть двуязычный бланк. Правила его оформления мы процитируем далее из двух документов.
Пункт 6.8 ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
6.8. В органах власти и организациях республик Российской Федерации, использующих наряду с русским языком как государственным языком Российской Федерации государственный язык (государственные языки) республик, используются бланки документов на русском языке и государственном языке (государственных языках) республик: угловые (реквизиты бланка располагаются на одном уровне: на русском языке – слева, на государственном языке (государственных языках) республик – справа) или продольные (реквизиты бланка на русском языке – сверху, реквизиты бланка на государственном языке (государственных языках) республик – ниже).
Для переписки с иностранными корреспондентами используют бланки на двух языках – русском и английском (рисунок В.8) или ином иностранном языке.
Главное в вашем случае – закрепить в своей Инструкции по делопроизводству алгоритм подготовки писем такого рода, чтобы в организации осталось текстовое доказательство факта, зафиксированного в письме на иностранном языке.
Рекомендуем использовать в качестве образца п. 3.64–3.71 Примерной инструкции по делопроизводству в государственных...
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
У организации имеется несколько КПП (по месту нахождения юридического лица, в качестве крупнейшего налогоплательщика и т.д.). Какой КПП следует указывать на бланке письма организации?
Какие культура, религия и языки преобладают в Индии. Как индийцы относятся ко времени и пунктуальности, как назначать встречи. Как правильно приветствовать и обратиться к человеку. Какие жесты уместны. Что индийцы сочтут оскорбительным. Как сформулировать отказ вежливо. К чему надо быть готовыми на переговорах. Как вести себя во время трапезы. Что стоит дарить. Что нас объединяет :)
В каких ситуациях отправка телеграммы выручит юрлицо. Как оформить сам документ на общем бланке организации или по специальной форме ТГ-1а (показываем оба примера). Какие требования к оформлению телеграммы и процедуре отправки надо соблюсти. За какой срок доставят телеграмму. Какие документы, подтверждающие отправку и доставку, можно получить. Поводом для написания этой статьи стал интересный вопрос подписчика.
Показываем примеры оформления конвертов писем (и бандеролей): место расположения данных о получателе и отправителе, в каком порядке указывать элементы адреса, какие сокращения можно использовать. Объясняем, зачем писать почтовый индекс специальным угловатым шрифтом и как он называется (пригодится, если захотите установить на свой компьютер). Как и где указывать должностное лицо или подразделение организации, если послание адресуется именно ему. Как найти или проверить почтовый индекс в адресе. Что означает пометка «ГСП». Как отследить доставку регистрируемого отправления на сайте «Почты России». Какие виды почтовых отправлений существуют. Какое количество документов формата А4 можно отправить по тарифам письма, а что уже потянет на бандероль. Показываем примеры оформления описи вложения (по форме 107) и списка (по форме 103), который потребуется организации при единовременной отправке более 5 регистрируемых отправлений.
Статья содержит 44 примера оформления всех реквизитов служебного письма, показывая возможные варианты их «изготовления» для различных ситуаций, а также образцы целых писем. Показаны бланки писем с угловым и продольным расположением реквизитов; бланки организации, структурного подразделения и должностного лица. Больше всего внимания уделено вариантам оформления адресата и приложений (они зависят от того, кому, как и что направляется). Все это сделано с учетом последней практики работы и тех изменений, которые ввел недавно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Данной статьей удобно пользоваться как справочником самому и вооружить им коллег (если вы устали многократно повторять исполнителям азбучные истины о подготовке проектов служебных писем).
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Какие гарантийные письма бывают. Особенности их оформления: специфика текста, кто должен подписывать (и должна ли быть подпись главбуха), нужна ли печать, какие данные об организации-авторе необходимо отразить.
Как оформить адресатов в письме, когда их менее 4 и когда более, когда они перечислены в списке рассылки конкретного письма и когда в утвержденном списке постоянных корреспондентов организации. Бывает, что первому адресату направляют подлинник письма, остальным копии. А бывает, что все получают оригиналы. Порой надо проинформировать каждого адресата о полном списке получателей документа. А порой такой цели нет. Показываем для всех этих случаев особенности оформления адресата, как зарегистрировать исходящую корреспонденцию и что кому отправить (основываясь на ГОСТ Р 7.0.97-2016 и лучшей практике).
Раздел не найден.