Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: в связи
      с изменением адреса организации требуется государственная регистрация
      изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Если новый адрес относится
      к ведению другого налогового органа, организация будет автоматически
      поставлена на учет в нем. Общий порядок действий, которые
      необходимо осуществить в связи с этим, описан ниже.
     
    
Обоснование вывода
    
В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ, п. 2
      ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ
      «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее –
      Закон об ООО) место нахождения юридического лица определяется местом
      его государственной регистрации на территории РФ путем указания
      наименования населенного пункта (муниципального образования). Сведения
      о месте нахождения ООО должны содержаться в его уставе
      (п. 5 ст. 54, п. 3 ст. 89 ГК РФ, п. 2
      ст. 12 Закона об ООО).
     
Согласно п. 3 ст. 54 ГК РФ, подп. «в» п. 1 ст. 5
      Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ
      «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
      предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ) в ЕГРЮЛ должен
      быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения
      юридического лица. Абзацем 2 того же пункта предусмотрено,
      что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически
      значимых сообщений (ст. 165.1 ГК РФ), доставленных
      по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия
      по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения,
      доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются
      полученными юридическим лицом, даже если оно не находится
      по указанному адресу.
     
Таким образом, законодательство разграничивает понятия места нахождения
      и адреса юридического лица. Для того чтобы обозначить в уставе
      общества его место нахождения, достаточно указать наименование населенного
      пункта (муниципального образования), на территории которого находится
      адрес этого общества. При этом закон не запрещает детализировать
      сведения устава о месте нахождения общества путем указания
      конкретного адреса. Однако свойством публичной достоверности обладают
      именно сведения ЕГРЮЛ, включающие информацию о конкретном адресе
      юридического лица, по которому с ним может осуществляться связь.
     
Сказанное подтверждается позицией, изложенной в п. 10
      постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61
      «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных
      с достоверностью адреса юридического лица». Там сказано, что
      изменение сведений ЕГРЮЛ в части адреса юридического лица
      в рамках его места нахождения, указанного в учредительных
      документах, не требует внесения изменений в учредительные
      документы независимо от того, был ли в них ранее указан
      такой адрес, если только иное прямо не предусмотрено учредительными
      документами юридического лица.
            
         
    
То есть если у юридического лица меняется адрес в пределах
      его места нахождения и сведения об этом адресе в уставе
      отсутствуют, в связи с внесением в ЕГРЮЛ информации
      об адресе юридического лица изменения в его устав вносить
      не требуется (см. также п. 14.2.05.58 письма ФНС России
      от 31.01.2014 № СА-4-14/1645, постановление Арбитражного суда
      Уральского округа от 27.09.2016 № Ф09-8748/16).
     
Поскольку в приведенной ситуации изменяется только адрес
      организации, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, юридическое
      лицо в течение трех рабочих дней после принятия решения
      об изменении адреса и места нахождения обязано представить
      в регистрирующий орган заявление по форме № Р14001,
      утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@
      (п. 2 ст. 17 Закона № 129-ФЗ, приложение № 6
      к приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@, также
      см. решение Арбитражного суда Новосибирской области
      от 09.12.2016 по делу № А45-17141/2016). Помимо титульного
      листа и листа Р, содержащего сведения о заявителе, заполняется
      также лист Б формы № Р14001. Подлинность подписи заявителя должна
      быть засвидетельствована в нотариальном порядке (п. 1.2
      ст. 9 Закона № 129-ФЗ).
     
Для постановки организации на учет в налоговом органе
      по новому месту нахождения представлять какие-либо дополнительные
      документы не требуется. Такая постановка будет осуществлена налоговым
      органом на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (п. 3
      ст. 83 НК РФ), в порядке, предусмотренном п. 4
      ст. 84 НК РФ.
     
Обращаем внимание, что с 1 января 2016 г. значительно
      расширены пределы проверки регистрирующим органом достоверности сведений
      ЕГРЮЛ: проверка может проводиться не только в отношении новых
      сведений, вносимых в ЕГРЮЛ, но и в отношении уже
      содержащихся там (п. 4.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ,
      см. также приказ ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@
      «Об утверждении оснований, условий и способов проведения…»
      (далее – Приказ № ММВ-7-14/72@)). Основанием для такой проверки
      могут быть как заявления заинтересованных лиц о недостоверности
      данных, включенных в ЕГРЮЛ, так и любая другая информация
      о том, что сведения в реестре противоречат документально
      подтвержденным сведениям, полученным регистрирующим органом уже после
      регистрации (п. 4.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ, п. 4
      Приложения № 1 к Приказу № ММВ-7-14/72@).
     
Если по итогам проверки будет установлено, что сведения
      об адресе юридического лица недостоверны, налоговый орган направляет
      юридическому лицу уведомление о необходимости представить либо новые
      достоверные сведения, либо доказательства достоверности прежних сведений.
      Если таковые не представлены (либо доказательства неубедительны),
      то налоговый орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности
      сведений об адресе организации (п. 6 ст. 11 Закона
      № 129-ФЗ, п. 18 Приложения № 1 к Приказу
      № ММВ-7-14/72@).
     
Кроме того, за непредставление или несвоевременное представление
      необходимых для включения в государственные реестры сведений,
      а также за представление недостоверных сведений заявители,
      юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут
      ответственность (п. 1 ст. 25 Закона № 129-ФЗ).
     
Согласно ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ несвоевременное
      представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном
      предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию
      юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях,
      если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или
      наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
      5000 руб. Если же такие сведения вообще не были
      представлены в налоговый орган (либо были представлены недостоверные
      сведения), то согласно ч. 4 ст. 14.25 КоАП
      на должностных лиц могут быть наложены штрафы в размере
      от 5000 до 10 000 руб.