Top.Mail.Ru

Изменился порядок ведения кассовых операций

Банк России опубликовал указание от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"», которое начало действовать с 19 августа 2017 г.

Так, компании должны оформлять кассовые документы по окончании проведения кассовых операций, в том числе на основании фискальных документов, предусмотренных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа». Передача кассиру печати и образцов подписей лиц, которые вправе подписывать кассовые документы, стала необходима, только если документы оформляются в бумажном виде. Прежде чем зафиксировать в кассовой книге в конце рабочего дня остаток наличных денег, кассиру придется не только сверить записи в кассовой книге с данными кассовых документов, но и пересчитать деньги, фактически находящиеся в кассе. При этом круг лиц, которые могут вносить записи в кассовую книгу, расширен. Теперь делать соответствующие записи, помимо кассира, могут и иные уполномоченные работники организации.

Выдать аванс кассир теперь может не только на основании заявления подотчетного сотрудника, но и по распорядительному документу компании. А запрет выдавать под отчет работнику деньги при условии непогашенной задолженности по ранее выданной сумме теперь исключен.

Кроме этого, теперь можно предоставить вносителю денег квитанцию к приходному кассовому ордеру в электронном виде. Ее нужно направить на указанный клиентом адрес электронной почты.

Оценить новость
s
В избранное

Выбери свой вариант доступа

Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Можно ли при внутреннем согласовании документа в наименование должности добавлять подразделения?

Можно ли при внутреннем согласовании (приказа, ЛНА, ВНД) в наименование должности добавлять наименование подразделения, например если по штатному расписанию наименование должности: «Начальник отдела», «Директор департамента», то в реквизите согласования (внутреннего) указывать «Начальник отдела информационных технологий», «Директор департамента разработки»?

Можно ли копировать входящий документ с отметкой ДСП? У кого получить разрешение?

Можно ли копировать входящий документ с отметкой ДСП? Достаточно ли получить разрешение на создание копии экземпляра входящего документа с отметкой ДСП у руководителя своей организации или необходимо получить разрешение на копирование у организации, направившей нам этот документ?

Что учесть в рамках мероприятий налогового контроля: позиция ФНС

ФНС России подготовила для направления нижестоящим инспекциям свой обзор по вопросам, возникающим в рамках проведения и оформления результатов налоговых проверок и связанных с ними мероприятий налогового контроля. А мы подготовили свой экспертный разбор данного документа, сопроводив его, среди прочего, и ссылками на релевантную судебную практику. В статье затрагиваем вопросы истребования документов и сведений налоговиками вне рамок налоговых проверок; законности проведения осмотра на территории третьих лиц и выемки документов, не имеющих отношения к проверяемому лицу, но имеющих отношение к предмету проверки; налоговой базы при налогообложении договоров поручений и агентирования, а также взаимоотношений с сомнительными контрагентами.

Ведение воинского учета в организации

Абсолютно все организации должны вести воинский учет своих работников. Рассказываем, нужно ли вставать на учет в военкомат только что зарегистрированной организации или организации, у которой нет военнообязанных сотрудников; какой штраф предусмотрен за то, что работодатель не встал на воинский учет и в течение какого срока его могут привлечь к ответственности; как назначить ответственное за воинский учет лицо; какие документы может запросить военкомат на сверке и какие должны быть в компании по ведению воинского учета. Приводим 5 образцов документов: фрагмент карточки по форме № 10 (раздел «Сведения о воинском учете»), приказ об организации воинского учета граждан (и назначении ответственного лица), акт приема-передачи документов по воинскому учету, заявление об освобождении от работы в связи с получением повестки из военкомата, приказ об освобождении от работы для явки в военный комиссариат.

Как ознакомиться с материалами дела в арбитражном суде онлайн

Ограничительные меры в период пандемии подтолкнули суды к созданию сервисов по удаленному взаимодействию. Одним из нововведений стало появление возможности ознакомления с материалами дела онлайн. Читайте о том, как получить доступ к аудиопротоколам и другим материалам с пошаговой инструкцией и образцом ходатайства об ознакомлении с материалами дела в электронном виде.

Условие об оплате: как правильно прописать в договоре

Порядок оплаты по гражданско-правовому договору – ​это согласованный сторонами способ расчетов за выполнение обязательств. Условие об оплате является одним из ключевых в договоре. Поэтому важно уделить ему особое внимание на этапе оформления сделки. В статье разбираем различные формулировки условий договора об оплате, в том числе об авансировании, коммерческом кредите, постоплате, расчетах наличными и абонентской плате.

Возбуждение уголовного дела: пособие для «чайников»

В работе руководителя встречаются ситуации, когда приходится обращаться в милицию. Однако далеко не всегда вас там встретят с распростертыми объятиями: могут отказать в приеме заявления из-за неточностей, допущенных в этом документе, или просто из-за плохого настроения. К сожалению, такие случаи не редкость. Практикующий адвокат рассказывает, когда сотрудники ОВД делают это обоснованно, а когда – незаконно. Он рекомендует, как грамотно составить заявление; советует, на какие действия людей в погонах нужно обращать внимание; когда следует требовать скорейшего рассмотрения заявления, а когда стоит подождать.

Взыскана сумма по судебному приказу, который позже был отменен. Как вернуть деньги, можно ли взыскать проценты и расходы на юриста

Взыскана сумма по судебному приказу. Судебный приказ впоследствии отменен, однако взыскание по нему произведено и получено взыскателем. Можно ли вернуть деньги не через поворот судебного решения, а с помощью самостоятельного иска о взыскании денег, а также взыскать еще проценты по ст. 395 ГК РФ и расходы на юриста?