Вопрос
Как правильно оформлять в подписи руководителя: врио, Вр.И.О. или ВРИО?
Отвечает

Ни один из примеров сокращений, которые приведены в вопросе, не является правильным.

В соответствии с рекомендациями Методических указаний по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76; Приложение 11) при подписании документа лицом, в соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя (по причине отпуска, болезни, командировки), подпись должна быть оформлена следующим образом:

Пример 1. Указание должности исполняющего обязанности в подписи

В данной рекомендации очень важно обратить внимание на формулировку приказа, поскольку в настоящее время временное исполнение обязанностей рассматривается в аспекте системы делегирования полномочий.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 6

Анонимный гость
07.01.2016, 10:18

Как расшифровуется врио?

Анонимный гость

Временно исполняющий обязанности

Анонимный гость
04.03.2015, 11:02

а причем тут исполняющий обязанности? в вопросе речь о временно исполняющем обязанности, то есть тот, кто замечает временно, а не постоянно

Анонимный гость

Потому что исполняющий обязанности кого-то всегда исполняет эти обязанности временно. Но называть его корректно не врио, а и.о.

Анонимный гость

на практике:
ио - на неопределённый срок при вакантной должности
врио - на определённый при занятой должности (на время болезни или отпуска замещаемого)

Анонимный гость

врио - временное исполнение обязанностей, согласно должностных полномочий (н/р зам. директора)
И. о. - исполнение обязанностей на основании приказа.

Рекомендовано для вас

Чем руководствоваться при издании приказов

Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».

На какие печати распространяется ГОСТ Р 51511-2001?

ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования» (утв. постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 № 573-ст) (ред. от 04.03.2004) устанавливает требования к печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Подскажите, пожалуйста, распространяется данный ГОСТ на печати с гербом субъекта Российской Федерации, а также на органы местного самоуправления? Очень хотелось бы подробный разбор вышеуказанного ГОСТа, что за чем идет, с примерами на самой печати. И должен ли в обязательном порядке быть сертификат у организации, которая изготавливает печати с изображением герба субъекта РФ, органа местного самоуправления?

Как составить график документооборота на предприятии?

Как правильно составить график документооборота на предприятии? Есть ли образец графика, чем руководствоваться при его составлении?

Как назначить ответственных за делопроизводство в подразделениях

Вопрос об ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях. Каким образом (устно, документально) руководители структурных подразделений могут назначить ответственных за делопроизводство в своих структурных подразделениях?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?