Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
На обложке такого дела на следующей строке после заголовка дела и даты начала дела справа (ближе к правому полю) необходимо сделать отметку «Переходящее».
Когда в конце 2014 года оформляется номенклатура дел на 2015 год, в ее графе «Примечание» при каждом заголовке дела, формирование и ведение которого началось в 2014 году, и точно известно, что продолжится и в 2015 году, необходимо сделать соответствующую отметку: «Переходящее с 2014 г.» (при сохранении соответствующих индексов дел в новой номенклатуре дел на 2015 год).
А когда в январе 2015 года структурными подразделениями и службой делопроизводства по номенклатуре дел 2014 года проверяется состав и количество фактически заведенных в этом году дел и формируется итоговая запись к ней, то по факту «перехода» незаконченных в делопроизводстве дел на следующий год в графе «Примечание» при каждом конкретном заголовке переходящего дела оформляется аналогичная отметка: «Переходящее на 2015 г.» (при сохранении соответствующих индексов дел). На основе подсчета этих отметок заполняются сведения о категориях и количестве заведенных дел в итоговой записи к номенклатуре дел на 2014 год. Общие данные о количестве переходящих дел (по категориям постоянного, временного свыше 10 лет, временного до 10 лет включительно сроков хранения) фиксируются в графе 3 итоговой записи:
Такое «перекрестное» оформление отметок о переходящих делах необходимо, т.к. номенклатура дел является многофункциональным документом и должна выполнять в том числе свою важную учетную функцию.
Получив итоговые записи к номенклатурам дел структурных подразделений, служба делопроизводства и архив в рамках своей плановой работы составляют график проверки обеспечения сохранности документов на следующий год. И в подразделения, в которых образуется достаточное количество переходящих дел, служба делопроизводства может приходить с проверкой не 1 раз в год, а каждый квартал.
«Переходящими» называют заголовки дел по вопросам, не разрешенным в течение одного года (как говорили, «дела, незаконченные делопроизводством»). Они должны быть внесены в номенклатуру дел организации на следующий год, т.е. «перейти» в новую номенклатуру с теми же индексами1.
Традиционно к «переходящим» делам относилась переписка, например:
Но критерием отнесения дел к категории переходящих является не только продолжающийся управленческий процесс, но и качественные характеристики самих документов дела, например, срок их действия. Так, будут «переходящими» дела с организационными документами, которые обычно действуют до замены новыми или имеют управленческий срок действия примерно 5 лет, и в течение этого срока они необходимы в работе. Например, в структурном подразделении:
К категории переходящих дел в настоящее время относят все дела / первичные комплексы документов, которые формируются по принципу досье:
В процессе систематизации и индексации дел в номенклатуре дел рекомендуем учитывать, что к категории «переходящих» может быть отнесена довольно значительная их часть (часть заголовков дел). Это означает, что в номенклатуре дел из года в год сохраняются их индексы и последовательность расположения. При стабильных функциях организации и правильно систематизированном документальном фонде подобный порядок вполне может быть обеспечен в процессе разработки номенклатуры дел и даже облегчает эту работу.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Здравствуйте. Недавно приступила к обязанностям делопроизводителя. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить дело. Например, есть дело "Учебный план образовательного учреждения". Этот учебный план утверждается на срок с 01.09.2018г. по 31.05.2019г. Т.е. это дело будет переходящим. Но, с 01.09.2019г. по 31.05.2020г. будет создан новый "Учебный план образовательного учреждения". Как это сделать, если номенклатура дел составляется на календарный год. И получается, что в номенклатуре на 2019 год - одно дело "учебный план" в мае будет завершено, а другое дело "учебный план" с сентября нужно открыть, Как это оформляется? Разными томами дела?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.