Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
Перечисленные документы фиксируют факты, касающиеся организационных основ управления, поэтому в целях определения сроков хранения их можно относить к учредительным документам (хотя в юридическом смысле они таковыми и не являются). Они имеют постоянный срок хранения по ст. 26, 28 и 29 Перечня 2019 г.1. Кроме того, заявления, которые рассматриваются на общем собрании участников, являются основаниями для принятия решений, что фиксируется в протоколе общего собрания участников. Этот протокол также имеет постоянный срок хранения по ст. 31 Перечня 2019 г.
Если в процессе подготовки решения собрания участников (и в соответствии с регламентом его проведения) возникают 2 экземпляра заявления – оригинал и, очевидно, визовая копия, то встает вопрос об их формировании в дела. Вместе с юристом вашей организации вы можете закрепить в номенклатуре дел 2 дела, например:
В случае положительного решения вопроса на оригинале заявления вы можете сделать отметку о решении общего собрания участников со ссылкой на протокол, а заявление сформировать в дело с учредительными документами. При этом визовая копия (визовой экземпляр) заявления может быть сформирована как документ-основание для принятого решения к соответствующему протоколу общего собрания участников.
В случае отрицательного решения оригинал заявления и его визовая копия могут формироваться вместе в дело с протоколами общих собраний как документы – основания для принятия решения.
Если в ваших организационных процедурах возникает визовая копия документа, то ее можно рассматривать и в качестве заменителя листа согласования, а он является неотъемлемой частью документа. Подлинные визы на копии придают ей юридическую силу и статус оригинала листа согласования, поэтому, например, к протоколу общего собрания участников в качестве документа-основания могут формироваться:
Но конкретные правила формирования дел вы устанавливаете сами. Дополнительно рекомендуем решить вопрос, можно ли обойтись без визовой копии и визы «собирать» на оригинале заявления?
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.