Директор департамента Documentum «КОРУС Консалтинг»
Бунт: осмысленный и необходимый
Департамент Documentum компании «КОРУС Консалтинг» одним из первых в России завершил перевод типового решения системы электронного документооборота с версии EMC Documentum 5.3 на версию 6.5.
Это очень скучная фраза, и дальше можно не читать. Тем более, что такие занудства могут быть интересны только узким специалистам. Подумаешь, интегратор перешел с одной версии платформы на другую. А постоянные пользователи предыдущей версии могут даже забеспокоиться: зачем нам что-то менять, если все устраивает?
Директор департамента Documentum «КОРУС Консалтинг» Александр Аксельрод отвечает на незаданные вопросы, рисует перспективы и выступает в защиту прогресса.
Пролог
Хочу поделиться с вами, уважаемые читатели, хорошей новостью – мы завершили работы по миграции типового решения системы электронного документооборота с версии EMC Documentum 5.3 на версию 6.5.
«Любители» Documentum, как правило, задают вопрос «Ну и как переходили?» и ждут стандартного ответа: «Долго и мучительно». А на вопрос «Как оцениваете результаты перехода?» их порадует только один вариант ответа: «Как русский бунт – бессмысленный и беспощадный».
Так вот, спешу заверить: ни того, ни другого не случилось. Но обо всем по порядку.
Бессмысленно.
Предлагаю начать с вопроса «зачем» - зачем мы вообще затеяли перевод нашего решения на новую версию...
Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г. Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение
действия комплексной подписки.
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои
рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей
помощью!
При переработке номенклатуры дел можно
не только обновить ссылки на статьи Перечня и скорректировать сроки хранения, но и попробовать собрать с подразделений детальную информацию о составе хранимых документов и их формате, месте расположения. Эту информацию можно будет использовать для оптимизации работы – перевода некоторых документов в электронный вид и подготовки техзадания на автоматизацию их передачи из разных систем в электронный архив. Расскажем о современных тенденциях формирования дел с электронными и бумажными документами.
Наталья Ковальчук
руководитель аппарата генерального директора
авиационной компании
Значение переписки часто недооценивают.
А ведь она особенно важна, когда стороны действуют без составления договора как единого документа, подписанного обеими сторонами, или когда в процессе выполнения обязательств партнеры отступают от ранее согласованных условий. Описанные автором реальные истории из жизни и анализ судебно-арбитражной практики отрезвляют! Вы узнаете, какова цена своевременно оформленной претензии (отказа от претензии). Какую формулировку необходимо включить в договор, чтобы потом иметь возможность согласовывать условия сделки посредством телефонной, факсимильной связи и электронной почты? Какова оборотная сторона медали такой «оперативности»? По каким правилам суд будет толковать условия сделки на основании имеющейся переписки и иных документов? Когда важно оформить протокол согласования разногласий или дополнительное соглашение к договору и как это сделать?
Семеновская Светлана
юрист, налоговый консультант, эксперт международной
консалтинговой компании «MindShift Partners», руководитель проекта Инепроблема.ру
Разработчики нового Перечня документов
со сроками хранения из ВНИИДАД рассказывают об изменениях раздела 1 «Организация системы управления» в Перечне 2019 года по сравнению в Перечнем 2020 года: как изменились структура, состав документов и сроки хранения. Обращаем ваше внимание на 4 группы изменений в сроках: сокращение срока «постоянно» до «5 лет ЭПК», чтобы на этапе экспертизы ценности решать, какие документы все-таки стоит хранить постоянно; замена постоянного срока на «до ликвидации организации» и в чем тут разница; сокращение временных сроков хранения и другие варианты их изменения.
Борис Владимирович Альбрехт
старший научный сотрудник отдела архивоведения
ВНИИДАД
Елена Симонова
к.и.н., старший научный сотрудник отдела
архивоведения ВНИИДАД
Ни государственные мужи, ни специалисты
информационных технологий, как правило, не задумываются о том, что документы нужны не только для оперативной деловой деятельности и управления. Документы, помимо прочего, фиксируют разнообразные права и обязательства государства, частных лиц и организаций, происшедшие события, принятые решения и последствия совершенных действий. Такие документы подлежат постоянному или длительному хранению, и вот именно здесь ЭЦП из полезного для оперативной работы инструмента превращается в занозу. В статье описываются виды документов, образующихся в деятельности организаций при использовании ЭЦП, а также методы обеспечения сохранности электронных документов с ЭЦП, применяемые в отечественной и международной делопроизводческой практике.
Наталья Храмцовская
к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией
компании «ЭОС», эксперт ИСО, член Международного совета архивов
Ни государственные мужи, ни специалисты
информационных технологий, как правило, не задумываются о том, что документы нужны не только для оперативной деловой деятельности и управления. Документы, помимо прочего, фиксируют разнообразные права и обязательства государства, частных лиц и организаций, происшедшие события, принятые решения и последствия совершенных действий. Такие документы подлежат постоянному или длительному хранению, и вот именно здесь ЭЦП из полезного для оперативной работы инструмента превращается в занозу. В статье описываются виды документов, образующихся в деятельности организаций при использовании ЭЦП, а также методы обеспечения сохранности электронных документов с ЭЦП, применяемые в отечественной и международной делопроизводческой практике.
Наталья Храмцовская
к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией
компании «ЭОС», эксперт ИСО, член Международного совета архивов
Разработчики нового Перечня документов
со сроками хранения из ВНИИДАД рассказывают об изменениях раздела 1 «Организация системы управления» в Перечне 2019 года по сравнению в Перечнем 2020 года: как изменились структура, состав документов и сроки хранения. Обращаем ваше внимание на 4 группы изменений в сроках: сокращение срока «постоянно» до «5 лет ЭПК», чтобы на этапе экспертизы ценности решать, какие документы все-таки стоит хранить постоянно; замена постоянного срока на «до ликвидации организации» и в чем тут разница; сокращение временных сроков хранения и другие варианты их изменения.
Борис Владимирович Альбрехт
старший научный сотрудник отдела архивоведения
ВНИИДАД
Елена Симонова
к.и.н., старший научный сотрудник отдела
архивоведения ВНИИДАД
Значение переписки часто недооценивают.
А ведь она особенно важна, когда стороны действуют без составления договора как единого документа, подписанного обеими сторонами, или когда в процессе выполнения обязательств партнеры отступают от ранее согласованных условий. Описанные автором реальные истории из жизни и анализ судебно-арбитражной практики отрезвляют! Вы узнаете, какова цена своевременно оформленной претензии (отказа от претензии). Какую формулировку необходимо включить в договор, чтобы потом иметь возможность согласовывать условия сделки посредством телефонной, факсимильной связи и электронной почты? Какова оборотная сторона медали такой «оперативности»? По каким правилам суд будет толковать условия сделки на основании имеющейся переписки и иных документов? Когда важно оформить протокол согласования разногласий или дополнительное соглашение к договору и как это сделать?
Семеновская Светлана
юрист, налоговый консультант, эксперт международной
консалтинговой компании «MindShift Partners», руководитель проекта Инепроблема.ру
При переработке номенклатуры дел можно
не только обновить ссылки на статьи Перечня и скорректировать сроки хранения, но и попробовать собрать с подразделений детальную информацию о составе хранимых документов и их формате, месте расположения. Эту информацию можно будет использовать для оптимизации работы – перевода некоторых документов в электронный вид и подготовки техзадания на автоматизацию их передачи из разных систем в электронный архив. Расскажем о современных тенденциях формирования дел с электронными и бумажными документами.
Наталья Ковальчук
руководитель аппарата генерального директора
авиационной компании
Используем Cookies на нашем веб-сайте для того, чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство. Подробнее
Пожалуйста, укажите e-mail, который Вы использовали для входа на сайт
Подписка на почте
Оформить подписку на журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» можно в любом отделении почты:
Журнал / Каталог
Индекс на полугодие / год
Делопроизводство и документооборот на предприятии
«Почта России»
П1501 / П3473
Кадровая служба и управление персоналом предприятия
«Почта России»
П2576 / П3474
Юридический справочник руководителя
«Почта России»
П2577 / П3454
Подпишитесь на бесплатную рассылку материалов!
Получайте материалы по интересующему вас направлению - лучшие статьи от надежных экспертов, ответы на волнующие вопросы. Только самые актуальные материалы и ничего лишнего!
Письмо с подтверждением подписки выслано вам на почту