«С Новым годом!», или Как провести новогоднюю поздравительную кампанию

Дарить подарки – очень приятное занятие, и часто наши бизнесмены со всей широтой русской души одаривают всех подряд, выбрасывая на ветер немалые деньги. При этом забывается самое главное: корпоративное поздравление – это рекламная акция, своего рода инвестиция в хорошие отношения с другой организацией. И задачи здесь могут быть разными: от знакомства до выражения уважения и почтения. Компании с отработанным алгоритмом проведения поздравительного марафона начинают его осенью. И дело здесь не в количестве работы (ее не так уж и много), а в том, что поздравления предполагают большие покупки и плотную работу с подрядными организациями. С октября по декабрь цены на их услуги растут как на дрожжах, а выбор подарков и количество свободных подрядчиков стремительно сокращается. Эта статья поможет вам оптимизировать свою новогоднюю поздравительную кампанию, предлагая простые и удобные в реализации шаги, а также тексты для поздравительных открыток и писем.

Когда до праздников остается месяц, а известно только то, что поздравлять предстоит «всех», понимаешь, что времени нет даже на панику. Впрочем, торопиться не нужно. Месяца вполне достаточно при условии, что все члены рабочей группы (ее придется создать, потому что один человек физически не справится со всеми задачами) будут заниматься каждый своим делом.

Определяем, кому и что дарить

Начать следует с определения форматов поздравления. Это могут быть:

  • открытка;
  • открытка + подарок;
  • поздравительное письмо + подарок;
  • приглашение на корпоративный банкет + подарок.

Открытками удобно поздравлять иногородних контрагентов. Заняться этим нужно как можно быстрее, потому что в праздничные месяцы почта не всегда выдерживает сроки. Всех остальных мы предлагаем разделить на категории согласно статусу и значимости для организации. Каждая категория контрагентов получает подарки определенной ценовой группы. Такой подход позволит сократить расходы и охватить вниманием всех, кого нужно.

Список адресатов для корпоративных поздравлений готовится совместно с руководителем организации. Мы предлагаем такую последовательность действий:

1. Создать общий список всех, кто должен быть поздравлен от лица компании. Для этого у каждого топ-менеджера (или начальника отдела, филиала, представительства) запрашивается список тех организаций и госслужащих, с которыми он:
а) общается,
б) хотел бы выстроить отношения.

Кроме своих контактов, топ-менеджер может внести в список поздравлений контактных лиц своих подчиненных.

В Примере 2 показано, как в табличной форме это лучше представить. При описании «потенциально одариваемого» лица нужно сразу указать, какая категория подарка для него будет оптимальна, а также насколько важно его поздравить. Эти сведения помогут потом уложиться в бюджет, когда придется выбирать между качеством подарков и их количеством.

Важность поздравления можно оценивать по трехбалльной шкале, например:

  • 1, 2 и 3 либо
  • «важно», «желательно» и «не обязательно».

Пример 1. Категории подарков

Варианты целей поздравления (графа 5 в таблице из Примера 2):

  • «познакомиться»,
  • «напомнить о себе»,
  • «поддержать существующие отношения» и т.п.

Пример 2. Список тех, кого планируется поздравить

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Внимание!
20% скидки на 2 полугодие 2021 г. на электронную версию журнала только в мае + специальный промокод от 10% на любой тип подписки (бумажная, электронная, комплект с доступом к базе знаний) = скидка от 30%

Рекомендовано для вас

Женский диалог о женской карьере

Интервью с Ириной Токаревой, психотерапевтом, клиническим психологом, доцентом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), которая имеет обширную консультационную практику. Предлагаем вместе разобраться, какие психологические барьеры чаще всего мешают женщинам выстраивать свою карьеру... и получить грамотные советы. В чем заключается гормональная защита женщины. Что делать, если на работу уходит слишком много времени и женщина начинает чувствовать вину перед ребенком и мужем за недостаток внимания к ним. Как сильной женщине не сломать собственного сына. Как вести себя с кричащим начальником. Как строить карьеру, не споря со своей женской природой.

Как мотивировать себя на работу

Предлагаем вам посмотреть на свою ситуацию, быть может, вы заметите у себя описываемые нами проблемы, из-за которых люди теряют интерес к работе. Поставить правильный диагноз – это уже половина успеха на пути к выздоровлению. Даем также 4 техники возвращения мотивации (и заметим, что все они приятные в выполнении :)

Уважение – ключик, который открывает солидные двери

На каком этапе у человека появляется потребность в уважении. И как можно гасить конфликты через удовлетворение этой потребности. Различайте людей, которым важно быть или достаточно казаться уважаемыми. Как это связано с возможностью выхода в более высокий круг общения, где тебя примут за своего, с властью над людьми и жизнеспособностью человека и общества.

Корпоратив онлайн тоже возможен

Рассказываем, как можно организовать корпоративное празднование Нового года в онлайн-формате, в чем его плюсы. Такого у вас, скорее всего, еще не было!

Как распознать и обезвредить манипулятора?

Хотите распознать «кукловодов» в своей жизни и стать свободным от их «нитей-щупалец»? Тогда эта статья для вас! Разобраться вам поможет описание приемов манипуляторов, снабженное «иллюстрациями» в виде конкретных ситуаций. А дальше вы получите в свое распоряжение целый арсенал: когда не будете уверены в факте манипуляции или не захотите накалять ситуацию, сможете воспользоваться пассивными методами защиты... но если терять уже нечего, то сможете перейти и к активным действиям. Имея такой щит и меч, отучите манипуляторов от мысли, что вы – легкая добыча! Ценность статьи – в предложенных простых и эффективных способах поведения, формулировках для диалогов и внутренних установках (вы поймете, что как работает).

Подпись глазами графолога

Большинство документов сейчас распечатывается на принтере, но рукописная подпись на них все же присутствует. Что она может рассказать вам о ее обладателе? Мы на примерах объясняем, как провести ее графологическую экспертизу (в каком порядке действовать, какие элементы подписи о каких чертах личности могут свидетельствовать, как относиться к полученным выводам).

«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»

«Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи – на свете правды больше станет». Сказка способна лечить детей и взрослых, помогает им находить решения в сложных жизненных ситуациях. Как ей это удается? Какой язык и какие приемы она использует? Какие виды сказок чему учат? Как подобрать сказку под конкретные потребности и возраст слушателя?

Отношение к деньгам у человека и бизнеса

На работу в основном мы приходим, чтобы там зарабатывать деньги. Чего же этого стесняться? Так давайте в открытую о них и поговорим, тем более, что в нынешнее нестабильное время финансовый вопрос у многих встает все острее. Исходя из того, что сознание определяет бытие человека (а не наоборот), мы решили задать вопросы не финансисту, а знатоку человеческой души. Надеемся, что результаты такого нестандартного подхода будут для вас любопытны и полезны. Вы узнаете логику больших денег - по каким законам они "текут". Что делать, если денег не хватает? Кому стоит открывать свое дело? В чем особенности мужского и ­женского сценариев? Как воспитывать детей, чтобы они были успешны?