Как добиться взаимопонимания между разными версиями Microsoft Office?

Все более широкое распространение получает сейчас последняя версия MS Office 2007. В связи с этим у нас, офисных работников, возникают проблемы. Те, кто уже работает на обновленных Word`e, Excel`e, PowerPoint`e, сталкиваются с тем, что их файлы не могут открыть коллеги, которые пока работают на более старых версиях. Не легче и самим получателям таких «весточек из будущего». Но решение найдено!

Все больше и больше людей начинают пользоваться последней версией Microsoft Office 2007. Однако, несмотря на то что с момента выхода в свет этого офисного пакета прошло значительное время, многие пользователи продолжают работать в Word и Excel 2003 или даже в более ранних версиях. И это вполне понятно: новые версии своих продуктов компания Microsoft «выстреливает» на рынок с завидной скоростью. Не успели мы привыкнуть к одной модификации офиса, как нам уже предлагают осваивать новую, более совершенную. Последнее детище Office 2007 помимо принципиально нового интерфейса, на освоение которого придется потратить некоторое время, имеет еще один сюрприз. Все вновь создаваемые документы известных офисных программ Word, Excel, PowerPoint по умолчанию сохраняются в новом формате и открыть эти файлы в старых версиях офисных программ просто так невозможно!

«Весточки» из будущего

Как открыть файл формата Word (Excel, PowerPoint) версии MS Office 2007, используя MS Office 2003? Что же делать, если ваш друг или коллега прислал по е-mail очень важный документ, но при попытке его открыть система выводит сообщение о том, что файл был сохранен в более поздней версии программы? Есть несколько вариантов решения этой проблемы.

Способ первый под названием «чайник»

Перезвоните отправителю письма, выскажите все, что вы о нем думаете в максимально ласковой форме, чтобы он согласился прислать вам документ в старом формате, который можно открыть Word`ом (Excel`ем, PowerPoint`ом) 2003. Ах, да! Можно еще попросить впредь присылать файлы только в старом формате.

Способ второй – «директор»

Перезвонить системному администратору компании и попросить решить проблему. Как правило, способ работает безотказно, правда, только до тех пор, пока сисадмин на месте...

Способ третий – «продвинутый потребитель»

Купить и установить новую версию MS Office 2007. После этого проблем с открытием файлов нового формата точно не возникнет. Зато появится чувство сопричастности к прогрессу. Здесь будет ждать не вполне приятный сюрприз: придется потратить некоторое время на освоение интерфейса нового офисного пакета, который довольно сильно отличается от интерфейса MS Office 2003.

Способ четвертый – «продвинутый пользователь начального уровня»

Чтобы самостоятельно решить проблему чтения в «старой программе» файлов нового формата, придется приложить несколько больше усилий и покопаться в Интернете. Для того чтобы в программах Word 2003 или Excel 2003 можно было открывать, редактировать и сохранять документы, книги и презентации в новых форматах файлов, появившихся в соответствующих программах позже, компания Microsoft выпустила специальный пакет обеспечения совместимости Microsoft Office для форматов файлов Word, Excel и PowerPoint 2007. Этот пакет можно бесплатно загрузить с узла компании Microsoft по прямой ссылке: http://download.microsoft.com/download/b/c/4/bc41c3a1-c243-4440-a771-8260515e4cc7/FileFormatConverters.exe

«Протяженность» этой ссылки делает затруднительным ее безошибочный набор на клавиатуре. Поэтому мы разместили ее и на сайте нашего издательства. Зайдите по адресу www.delo-press.ru, щелкните «мышкой» по обложке журнала «Делопроизводство и документооборот на предприятии». На открывшейся странице в разделе «Наши консультации» найдите и щелкните по ссылке с названием «Как в Office 2003 открыть файлы, созданные в Office 2007?». Страница, которая откроется, будет содержать активный текст «Скачать FileFormatConverters.exe с сайта компании Microsoft», нажмите на него и вы увидите сообщение о загрузке файла:

Рисунок 1

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Внимание!
20% скидки на 2 полугодие 2021 г. на электронную версию журнала + специальный промокод от 10% на любой тип подписки (бумажная, электронная, комплект с доступом к базе знаний) = скидка от 30%

Рекомендовано для вас

Интервью с Алексеем Апкаликовым: последние тенденции в использовании электронных подписей

Ответы на актуальные вопросы дал исполняющий обязанности директора Удостоверяющего центра компании СберКорус Алексей Апкаликов. Какие события окончательно позволят перевести кадровые документы в цифру? Каким организациям может быть выгодно оформление электронных подписей (ЭП) своим работникам? Какие существуют ЭП по субъектам владения? На какой период выдаются и где их можно использовать? Сколько стоит их изготовление сейчас? Когда и для кого оно станет бесплатным? Может ли сотрудник, получивший подпись у работодателя, использовать ее где-то еще? Нужно ли что-то менять в случае изменения должности? Что нужно сделать при увольнении? Каких изменений нам ждать в ближайшем будущем?

Новая версия 2.7.1 формата обмена системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО)

В марте 2021 вступил в силу совместный приказ Минцифры России и ФСО России от 04.12.2020 № 667/233, который утвердил взаимодействие по МЭДО в новой версии формата обмена 2.7.1. Объясняем цели Аппарата Правительства РФ и даем конкретный список произведенных в МЭДО изменений. Рассказываем о сроках и порядке перевода на обновленную технологию СЭД участников обмена, взаимодействующих через МЭДО.

Проверка орфографии и грамматики в MS Word 2016

Показываем, как выполняется автоматическая проверка текста документа (как подчеркиваются ошибки и как можно управлять этим процессом). Если вы станете обращать внимание на выделение ошибок в Word, то сможете их исправлять, и тогда ваши документы станут грамотнее. Можно выполнить проверку текста на правила и русского, и иностранных языков: доступны не только английский и немецкий, но и более редкие языки – азербайджанский, арабские и многие другие.

Цифровое поведение – разумный подход

Какие цифровые следы вы оставляете и кто их анализирует. Как очищать свою историю посещений сайтов, как просматривать их в режиме «Инкогнито». Как разумнее было бы вести себя, чтобы формировать в интернете нужный вам образ для потенциальных работодателей и др. К чему приводит человека бездумное поглощение информации.

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Интервью с Алексеем Апкаликовым: последние тенденции в использовании электронных подписей

Ответы на актуальные вопросы дал исполняющий обязанности директора Удостоверяющего центра компании СберКорус Алексей Апкаликов. Какие события окончательно позволят перевести кадровые документы в цифру? Каким организациям может быть выгодно оформление электронных подписей (ЭП) своим работникам? Какие существуют ЭП по субъектам владения? На какой период выдаются и где их можно использовать? Сколько стоит их изготовление сейчас? Когда и для кого оно станет бесплатным? Может ли сотрудник, получивший подпись у работодателя, использовать ее где-то еще? Нужно ли что-то менять в случае изменения должности? Что нужно сделать при увольнении? Каких изменений нам ждать в ближайшем будущем?

Контроль исполнения поручений в MS Excel

Автор напоминает основные принципы организации контроля исполнения поручений, а потом подробно объясняет, как удобнее автоматизировать эту работу с использованием стандартных возможностей MS Excel (какие поля в таблице регистрационной формы пригодятся, как настроить фильтрацию данных и пользоваться ею, какие сведения удобно выделять автоматически). Статья особенно пригодится тем, кому на покупку специализированного программного обеспечения для автоматизации делопроизводства денег пока не дают.

Презентация годового отчета и плана

Раскрыты секреты создания эффектной презентации в современном стиле для деловых отчетов и планов: как сделать данные наглядными, как привлекать внимание, как лучше форматировать гистограммы и диаграммы, как использовать шрифты, цвета и картинки, где взять бесплатные фото и иконки. Описаны интересные возможности программы PowerPoint из Microsoft Office, которые стоит применять.