Top.Mail.Ru
Продолжим сравнение расценок и ассортимента услуг крупных курьерских служб, действующих на территории нашей страны. В этом номере журнала рассмотрим DPD и SPSR express, немецкую DHL.
Продолжение статьи. Начало в № 02 / 2018, № 03 / 2018, окончание в № 05 / 2018
Продолжение статьи. Начало в № 02 / 2018, № 03 / 2018, окончание в № 05 / 2018

Две крупнейшие службы доставки DPD и SPSR express более года назад объединились в единую компанию. Интеграция до сих пор не завершена, поэтому пока действуют оба сайта – DPD (www.dpd.ru) и SPSR express (www.spsr.ru), на которых ассортимент услуг и их стоимость несколько отличаются. Приведем ассортимент услуг обеих компаний. Сравнивать цены продолжим на условной ситуции, когда требуется отправить документы из Москвы в Санкт-Петербург стандартным размером А4 и весом до 500 г.

DPD

Основной ассортимент услуг DPD показан в Таблице 2. Оформить заказ можно и на сайте по ссылке www.order.dpd.ru.

Из нестандартных услуг DPD можно выделить, например:

  • особый температурный режим (если при транспортировке посылок и грузов по России необходимо обеспечить температуру не ниже +5°C). В этом случае стандартный срок перевозки может увеличиться на 1–2 рабочих дня;
  • доставка в согласованную дату, которая будет определена при заведении заказа. Можно выбрать либо бесплатное SMS-уведомление о дате доставки, когда получатель вправе изменить день по своему желанию, либо звонок оператора контакт-центра для согласования даты доставки. Опция доступна для услуг DPD 18:00, DPD Classic, DPD Online Express, DPD Online Classic, DPD Max;
  • наложенный платеж, возможность примерки и возврата пересылаемого товара (удобно для компаний дистанционной торговли).

Таблица 2. Услуги DPD по доставке отправлений

Услуги Описание Пример стоимости отправки документов весом до 500 г1 из Москвы в Санкт-Петербург2
Доставка по России (также возможна в страны Таможенного союза)
Классическая DPD Classic – классическая доставка документов и посылок авиа- и автотранспортом по России и странам Таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия). Есть ограничение по весу – одно место до 80 кг, одно отправление – до 400 кг. Тарификация веса идет от 100 г. Сроки доставки зависят от удаленности населенных пунктов и могут составлять от 1 до 19 дней (в частности, от Салехарда до Лабытнанги срок составит 19 дней); 598,61 руб. и 1 рабочий день3 (100 г – 578,44 руб.1)
DPD Online Classic – доставка с тарификацией от 100 г подходит для отправки документов. Наличие пунктов приема и выдачи, доставка в 2-часовой интервал или в согласованную дату, в т.ч. в выходные дни и вечернее время. Для интернет-магазинов – возможность проверки комплектности, работоспособности и примерки, простое оформление клиентских возвратов; 359,90 руб. и 1 рабочий день (100 г – 336, 30 руб.)
DPD Economy – доставка тяжелых посылок и сборных грузов до 1 000 кг с объемным весом до 250 кг по России и странам Таможенного союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия); 1 897,50 руб. и 1–2 рабочих дня
DPD MAX – экономичная доставка тяжелых грузов по территории России на условиях выдачи после оплаты. Во всех случаях возможна доставка от двери до двери и от пункта приема до пункта выдачи 1 187,08 руб. и 1–2 рабочих дня
Экспресс-доставка DPD Express – экспресс-доставка, в т.ч. на следующий день в основные города РФ (максимальный вес одного места – 30 кг, одной отправки – 150 кг, объемный вес – 200 кг); 838,06 руб. и 1 рабочий день (100 г – 809,81 руб.)
DPD 18:00 – наземная доставка до 12:00, 15:00 или 18:00 с гарантией соблюдения сроков (вес до 1 000 кг.) 2 466,52 руб.
Международная доставка
DPD Classic International Международная доставка с автоматическим страховым покрытием на сумму до 520 евро (по курсу ЦБ на день причинения ущерба). Дополнительное страховое покрытие – 0,59% от заявленной стоимости
DPD Max International Экономичная доставка по стандартным тарифам

Если были нарушены сроки доставки или утеряно / повреждено содержимое отправления, вы можете составить официальную претензию (на бланке организации), воспользовавшись формой подачи претензии на сайте (https://www.dpd.ru/client-claim.do2). Срок ее рассмотрения – до 1 месяца с момента предоставления оригиналов и копий определенных документов (они перечислены ниже). Для подготовки претензии необходимо выбрать и заполнить шаблон, соответствующий причине обращения.

Оригинал претензии необходимо отправить почтой по адресу: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8. Кроме того, вы можете продублировать отсканированный документ с подписью и датой составления претензии на электронный адрес custserv@dpd.ru.

Если вы отправляли посылку без объявления ценности, то потребуются следующие документы:

  • официально оформленная претензия о компенсации повреждения / недостачи на имя АО «Армадилло Бизнес Посылка» (юридическое наименование организации, работающей под международным брендом DPD) с указанием суммы ущерба (стоимости утраченного, поврежденного груза или восстановительных работ);
  • документ, подтверждающий передачу груза в DPD (накладная или реестр передачи);
  • копия акта, подтверждающего факт повреждения упаковки и непосредственно...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Эффективное деловое общение по телефону

Предлагаем десятки оптимальных текстовых конструкций для ведения деловой беседы по телефону: как выстроить свой исходящий звонок; чего произносить не стоит и на какие фразы это лучше заменить; что говорить, если абонент оказался занят или его нет на месте; как вежливо уточнить данные о собеседнике; как организовать целый обзвон и систематизировать его результаты. Лучше всего люди запоминают начало и конец беседы – на это надо делать ставку. Даем готовые формулировки для приема входящих звонков: для переключения на специалистов и руководство организации, что говорить при их отсутствии, когда не расслышали человека, когда требуется время для уточнения информации, когда звонят сразу несколько телефонов, как разговаривать с конфликтным собеседником или излишне болтливым и многое другое. Взяв в свой арсенал эти фразы, секретарь станет более виртуозным, вежливым и «непробиваемым» :)

Последствия неточностей в кадровых документах (часть 2)

Что будет, если в приказе о приеме на работу и трудовом договоре записаны разные условия? Какие ошибки суд сочтет техническими (не имеющими негативных последствий для организации), а какие смысловыми, и, скорее всего, встанет на сторону работника? Как поведение сторон трудового спора может повлиять на квалификацию судом ошибок в кадровых документах?

Изменения полномочий и документов органов управления АО и ООО

В августе 2024 г. внесли обширные изменения в законы об ООО, АО и ряд дрдругих. Уточнили, что должно быть указано в протоколах общего собрания участников / акционеров и совета директоров, варианты их подписания. Изменили порядок проведения общего собрания с дистанционным участием. Скорректировали подход к разграничению полномочий между различными органами управления в ООО и АО. Регламентировали порядок заседаний и принятия решений советом директоров ООО. Обязательным станет нотариальное заверение решений о назначении директора ООО. И др.

Материально-техническое обеспечение архива: что следует предусмотреть?

Что стоит закупать для обеспечения нормальной работы архива организации? Вам пригодится как сам подробный список, так и пояснения опытного архивиста о том, что бывает и что лучше выбирать, как использовать. Поговорим о стеллажах, архивных коробах, светильниках и оборудовании окон, мебели, оргтехнике, канцтоварах, коммунальном обслуживании, охране и пожарной безопасности. Ссылки на нормативную базу и сама логика работы помогут доказать руководству, что это вам действительно нужно.

Обучение работников: документирование и спорные вопросы

Объясняем, кому лучше заключить договор с обучающей организацией, в каком случае ей потребуется лицензия. Показываем, что нужно включить в соглашение об образовании (ученический договор) между работодателем и работником по требованию ст. 199 ТК РФ и что в него стоит добавить дополнительно, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений и неоправданных трат. Даем образец приказа о направлении на повышение квалификации. Объясняем, как заполнять табель учета рабочего времени при различных формах обучения (причинах отсутствия человека на рабочем месте), – ​от этого зависит размер оплаты данных дней. Кроме того, отвечаем на самые наболевшие вопросы: обязана ли организация платить за обучение работников для соответствия требованиям профстандартов? из-за несоответствия образования работника профстандарту его могут уволить?

Размышления на тему оригинала, подлинника и копии

Как понятия «оригинал» и «подлинник» определяются в отечественных стандартах? Как они используются в законодательстве и судами? Есть ли между ними разница? Конкретное судебное дело отвечает на вопрос о том, как надо заверять бумажную копию электронного платежного документа. Даны рекомендации для ситуации приема архивом электронных оригиналов постоянного срока хранения, подписанных усиленными электронными подписями (приказов по основной деятельности госоргана).

Деловые переговоры: как организовать и документировать договоренности до оформления договора

Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.

Штатная численность службы документационного обеспечения

В условиях финансового кризиса многие предприятия пытаются снизить свои затраты любыми возможными способами, в том числе сокращая штат. В статье предлагается несколько методик расчета необходимой численности делопроизводственного персонала. Язык цифр, во-первых, поможет вам доказать руководству перегруженность своих людей и защитить их от сокращения, а во-вторых, обосновать наем новых.