Top.Mail.Ru

HR-бренд в социальных медиа: зачем он нужен и как его создать

Несколько лет назад социальные медиа служили лишь средством общения между друзьями и знакомыми, что раздражало работодателей, ведь это отвлекало сотрудников от работы. Сегодня это часть бизнеса большинства крупных компаний. Организации получили возможность общаться с клиентами в реальном времени, публиковать ответы на замечания, оперативно информировать о новинках и – главное – подбирать персонал. Исследуем, какие социальные медиа существуют в Интернете, насколько они популярны и какие из них могут пригодиться именно вашей компании.

Социальные медиа 1 – актуальный инструмент hr-менеджмента. Их можно использовать для развития бренда работодателя, поиска и привлечения новых сотрудников, мониторинга новостей, обмена информацией, участия в профессиональных форумах и группах, наблюдения за сотрудниками компании, проверки биографических данных потенциальных кандидатов. В статье мы рассмотрим, для чего необходимо создание успешного hr-бренда и как его сделать таковым в социальных сетях.

Несколько лет назад социальные медиа служили лишь средством общения между друзьями и знакомыми и раздражали работодателей, так как отвлекали сотрудников от работы. Сегодня это часть бизнеса большинства крупных компаний. Организации получили возможность общаться с клиентами в реальном времени, публиковать ответы на замечания, оперативно информировать о новинках. Важное отличие социальных медиа и официального сайта компании в том, что в социальных медиа существует эмоциональная связь между компанией и клиентом (ну, или должна существовать, иначе участие компании в социальных медиа становится бессмысленным).

Времена поиска персонала через специализированные сайты постепенно проходят, и сегодня hr-специалисту нужно двигаться в ногу со временем, быть в центре событий, пользоваться современными технологиями. Для начала необходимо исследовать, какие социальные медиа существуют в Интернете, насколько популярны те или иные из них и какие сайты могут иметь большое значение именно для вашей компании. Их может быть несколько, их можно интегрировать, а можно использовать по отдельности для разных целей. Ниже рассмотрим профессиональные (Таблица 1) и непрофессиональные (Таблица 2).

Таблица 1. Профессиональные социальные медиа

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 700 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Как выбрать и вручить подарок от компании

Автор делится опытом ведения базы подарков, куда вносятся все лица, кото-рым вручаются подарки от организации, а также их предпочтения и презенты, которые были вручены ранее. Рассказывает, когда лучше закупать подарки и в каком количестве, как доставлять подарки, контролировать этот процесс, дарить онлайн-сертификаты.

Опасен ли будущему работодателю уволенный по статье?

Что делать работодателю, если в качестве кандидата на вакансию к нему обращается специалист, имеющий в своем активе увольнение по статье? Нужно ли сразу отказывать такому кандидату в приеме на работу? В каких случаях действительно важно учитывать увольнение сотрудника по инициативе работодателя? Наконец, что делать, если сотрудник скрыл от работодателя, что с предыдущего места работы был уволен по статье? Разбираем на конкретных примерах.

Игры для сплочения коллектива

Автор делится собственным опытом формирования команды и командного духа, объясняет, чем отличается эффективная команда, почему важно ощущение безопасности в команде и доверие к сотрудникам со стороны руководства. Приводит примеры корпоративных спортивных соревнований, конкурсов, игр, квестов, которые помогут добиться укрепления командного духа в неформальной обстановке, раскрыть собственные способности и, возможно, найти новые идеи для работы.

Правила телефонного делового этикета

Далеко не каждый сотрудник, даже тот, кому приходится много общаться по телефону, знает правила телефонного этикета. А ведь от звонка может зависеть как получение важного контакта, так и успех будущего проекта. Даем советы, как начать телефонный разговор и как его завершить; как реагировать на второй звонок во время беседы по телефону; какие правила применяются к видеозвонкам и разговорам по громкой связи и пр.

Составляем рекомендательное письмо

Чаще всего именно на кадровую службу возлагают обязанность составить рекомендательное письмо. О том, как правильно его написать, что предусмотреть в тексте, откуда можно позаимствовать фразы и какие именно, узнаете из статьи нашего автора.

Как выбрать и вручить подарок от компании

Автор делится опытом ведения базы подарков, куда вносятся все лица, кото-рым вручаются подарки от организации, а также их предпочтения и презенты, которые были вручены ранее. Рассказывает, когда лучше закупать подарки и в каком количестве, как доставлять подарки, контролировать этот процесс, дарить онлайн-сертификаты.

Как оценить капитал компании в лице ее сотрудников

Один из ключевых капиталов компании – ее сотрудники. Тем более сейчас, когда на рынке труда разворачиваются бои за квалифицированных и мотивированных специалистов. Понять, кто именно подходит вам, как удержать нужного сотрудника, помочь ему двигаться вперед, поможет грамотная оценка компетенций. Поделимся наработками компании и расскажем, как выстраивали этот процесс.

Тренинг общения: обучение, закрепление, обратная связь

Тренинг общения необходим не только тем сотрудникам, которые в силу профессии пересекаются с клиентами, но и тем, кому часто приходится общаться с коллегами. О том, как провести тренинг собственными силами, на что обратить внимание во время обучения, как установить контакт, заставить слушателей воспринимать информацию и правильно выражать свои чувства, а также закрепить новые навыки и грамотно отчитаться перед начальством о результатах тренинга – и пойдет речь в статье.