Top.Mail.Ru

Перечень сведений Вооруженных Сил России, подлежащих отнесению к служебной тайне в области обороны

11 марта 2022 года вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 17.01.2022 № 22, утвердивший «Перечень сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих отнесению к служебной тайне в области обороны». В документ включены 689 видов сведений, которые распределены по 16 разделам:

I. Сведения в области прогнозирования и оценки военной опасности и военной угрозы.

II. Сведения о разработке основных направлений военной политики и положений военной доктрины Российской Федерации.

III. Сведения о правовом регулировании в области обороны.

IV. Сведения о строительстве, подготовке и поддержании в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, а также планировании их применения.

V. Сведения о разработке, производстве и совершенствовании систем управления Вооруженных Сил Российской Федерации, вооружения и военной техники, создании их запасов.

VI. Сведения по взаимодействию в области планирования непосредственной подготовки к переводу и перевод органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени.

VII. Сведения о взаимодействии Вооруженных Сил Российской Федерации по мобилизационной подготовке с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны.

VIII. Сведения в области создания в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в т.ч. запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации.

IX. Сведения в области планирования и осуществления мероприятий по гражданской и территориальной обороне.

X. Сведения в области оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны.

XI. Сведения в области обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну и служебную тайну в области обороны.

XII. Сведения о развитии науки в интересах обороны.

XIII. Сведения о координации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обороны.

XIV. Сведения о финансировании расходов на оборону, а также о контроле за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XV. Сведения в области международного сотрудничества в целях коллективной безопасности и совместной обороны.

XVI. Сведения о других мероприятиях в области обороны.

Оценить новость
s
В избранное

Выбери свой вариант доступа

Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Снимать гриф ДСП перед передачей документов в архив?

Надо ли перед передачей всех документов на архивное хранение снимать с них гриф ограничения доступа, например, ДСП?

Организация оформляет приказы по разным формам

Согласно Инструкции по делопроизводству и документированию управленческой деятельности у нас применяется шаблон бланка приказа – с логотипом, наименованием организации, наименованием вида документа, площадью для даты и места составления. Однако при этом в организации используются бланки приказов в виде таблицы с указанием формы по ОКУД, значительно отличающиеся от утвержденного шаблона. Аргумент исполнителей: «У нас всегда так было». Привожу пример бланка такого «ОКУД-приказа» о проведении инвентаризации. Вижу подобные бланки также в документах кадрового делопроизводства. Насколько это верно? А если это верно, как наличие таких вариантов отра­зить в Инструкции по делопроизводству?

Истребование документов налоговой и их представление по разным каналам связи (часть 1)

Какие варианты истребования документов и пояснений используются налоговиками (лично, по почте, через телекоммуникационные каналы связи). Как представить документы, если оригинал создан в бумажном виде, в электронном виде в утвержденном или собственном формате – для каждого из этих вариантов есть своя специфика. Как подтвердить представление таких документов в зависимости от используемого «канала передачи». Как рассчитать срок представления. Как составить пояснения (с образцами оптимальных формулировок). Все показано на примерах документов. В этом номере читайте 1-ю часть статьи.

Что препятствует массовому переходу организаций к безбумажной модели документооборота

Приведен список из более 60 действующих нормативных правовых и методических документов в сфере управления документами, которые мы систематизировали по 6 разделам: требования к документированию деятельности, автоматизации, работе с документами и данными, их хранению, работе с электронными документами и подписями и др. Авторы статьи рассматривают причины, по которым данная система регламентации и существующие подходы в СЭД пока не позволяют массово внедрить безбумажную модель документооборота. Предложено сформировать эталонную модель цифрового документооборота электронных подлинников документов (с готовыми решениями вместо перечня правил) в виде отечественного стандарта. Его разработкой уже занимается экспертная компания «ДокМенеджмент Консалт», рассказываем, какие пробелы он призван восполнить, какие конкретные методики работы воплотить.

Оформляем приказ по обновленным правилам

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрели документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объяснили, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показали, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.

Общие правила составления и оформления протокола

Только правильно составленный и оформленный протокол в полной мере может обеспечить юридическую силу решений, которые принимаются на основе принципа коллегиальности. Мы подробно объясняем, как следует оформлять каждый реквизит этого документа. Отмечаем, что в оформлении протокола является обязательным, а что факультативным. Демонстрируем множество примеров. Общий алгоритм составления и оформления протоколов заслуживает самого внимательного и подробного изучения не только секретарями, ведущими делопроизводство, но и руководителями, специалистами, организующими процедуры корпоративного управления.

Правила написания адресов

Основное внимание мы уделили отечественным правилам адресования корреспонденции. Какими документами осуществляется нормативное регулирование в этой сфере? Как указать адресата – частное лицо, организацию или должностное лицо (здесь возникают вопросы с инициалами и падежом)? В какой последовательности указывать элементы адреса? Какие общепринятые сокращения можно использовать? Что писать с заглавной буквы? Как правильно указывать простой, двойной и литерный номера домов? Когда перед городом не ставится буква «г.»? В каких случаях кроме непосредственно населенного пункта нужно включить в адрес его вхождение в определенные административно-территориальные единицы (это касается не только поселков и деревень, но и городов)? Что нужно учесть при использовании отметок «до востребования» и «лично»?

Формы написания чисел в тексте документов

В тексте некоторых документов встречаются числа, которые сначала приводятся цифрами, а следом в скобках – буквенным способом. В каких случаях и в каких документах требуется текстовое дублирование суммы? В каком падеже следует делать такую расшифровку и необходимо ли писать число с заглавной буквы? Если речь идет о сумме, то возможно ли применение ­сокращений «руб.» и «коп.» и какую часть текста брать в скобки?