Top.Mail.Ru

Перечень сведений Вооруженных Сил России, подлежащих отнесению к служебной тайне в области обороны

11 марта 2022 года вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 17.01.2022 № 22, утвердивший «Перечень сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих отнесению к служебной тайне в области обороны». В документ включены 689 видов сведений, которые распределены по 16 разделам:

I. Сведения в области прогнозирования и оценки военной опасности и военной угрозы.

II. Сведения о разработке основных направлений военной политики и положений военной доктрины Российской Федерации.

III. Сведения о правовом регулировании в области обороны.

IV. Сведения о строительстве, подготовке и поддержании в необходимой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, а также планировании их применения.

V. Сведения о разработке, производстве и совершенствовании систем управления Вооруженных Сил Российской Федерации, вооружения и военной техники, создании их запасов.

VI. Сведения по взаимодействию в области планирования непосредственной подготовки к переводу и перевод органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени.

VII. Сведения о взаимодействии Вооруженных Сил Российской Федерации по мобилизационной подготовке с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны.

VIII. Сведения в области создания в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в т.ч. запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации.

IX. Сведения в области планирования и осуществления мероприятий по гражданской и территориальной обороне.

X. Сведения в области оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны.

XI. Сведения в области обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну и служебную тайну в области обороны.

XII. Сведения о развитии науки в интересах обороны.

XIII. Сведения о координации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обороны.

XIV. Сведения о финансировании расходов на оборону, а также о контроле за расходованием средств, выделенных на оборону, и деятельностью Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XV. Сведения в области международного сотрудничества в целях коллективной безопасности и совместной обороны.

XVI. Сведения о других мероприятиях в области обороны.

Оценить новость
s
В избранное

Выбери свой вариант доступа

Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Как указывать должность при внутреннем согласовании?

Нигде не могу найти требований к точному содержанию наименования должности. Можно ли при внутреннем согласовании (приказа, ЛНА, ВНД) в наименование должности добавлять наименование подразделения, например если по штатному расписанию наименование должности: «Начальник отдела», «Директор департамента», то в реквизите согласования (внутреннего) указывать «Начальник отдела информационных технологий», «Директор департамента разработки»? Или это позволит признать согласование недействительным, например ГИТ может дать замечания к приказам по охране труда?

Нужно ли подшивать листы согласования к распоряжениям при их сдаче в архив?

В процессе упорядочивания документов постоянного срока хранения, а именно при формировании дел с распоряжениями Министерства по основной деятельности, были выявлены листы согласования, напечатанные на черновиках. Каким образом формировать такие дела? Изымать листы согласования? И нужно ли подшивать листы согласования к распоряжениям, которые регистрируются в СЭД? Насколько критично отсутствие листов согласования к распоряжениям в сформированном деле?

Сроки хранения электронной кадровой отчетности в фонды и налоговую

В разных нормативных документах мы видим существенно различающийся срок хранения для одних и тех же форм отчетности (в типовом Перечне 2019 года, НК РФ, приказе ФСС РФ). С этим вопросом к нам обратился подписчик. Объясняем, какой срок хранения необходимо отразить в номенклатуре дел организации-налогоплательщику и страхователю (т.е. автору подаваемых в электронном виде отчетов): для форм СЗВ-ТД, СЗВ-М, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-СТАЖ, которые подавались ранее в ПФР и ФСС; и для форм КНД 1151111, КНД 1151162, ЕФС-1, которые подаются с 1 января 2023 года в налоговую и СФР. При соблюдении каких условий эти сроки можно существенно сократить.

Работа с электронными документами в вопросах и ответах

Государственный архив Российской Федерации принимает электронные документы долговременного хранения? Можно ли приказы по основной деятельности и протокол о назначении генерального директора переводить в электронный вид? Как потом представлять эти документы по запросу? Какие документы по охране труда можно перевести в электронный вид? В каком формате должны оформляться электронные подлинники актов по форме КС-2? Можно ли включать в СЭД документы ДСП? Как вскоре изменится регулирование этого вопроса? Может ли организация сама выдавать работникам усиленные электронные подписи?

Оформляем приказ по обновленным правилам

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрели документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объяснили, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показали, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.

Общие правила составления и оформления протокола

Только правильно составленный и оформленный протокол в полной мере может обеспечить юридическую силу решений, которые принимаются на основе принципа коллегиальности. Мы подробно объясняем, как следует оформлять каждый реквизит этого документа. Отмечаем, что в оформлении протокола является обязательным, а что факультативным. Демонстрируем множество примеров. Общий алгоритм составления и оформления протоколов заслуживает самого внимательного и подробного изучения не только секретарями, ведущими делопроизводство, но и руководителями, специалистами, организующими процедуры корпоративного управления.

Правила написания адресов

Основное внимание мы уделили отечественным правилам адресования корреспонденции. Какими документами осуществляется нормативное регулирование в этой сфере? Как указать адресата – частное лицо, организацию или должностное лицо (здесь возникают вопросы с инициалами и падежом)? В какой последовательности указывать элементы адреса? Какие общепринятые сокращения можно использовать? Что писать с заглавной буквы? Как правильно указывать простой, двойной и литерный номера домов? Когда перед городом не ставится буква «г.»? В каких случаях кроме непосредственно населенного пункта нужно включить в адрес его вхождение в определенные административно-территориальные единицы (это касается не только поселков и деревень, но и городов)? Что нужно учесть при использовании отметок «до востребования» и «лично»?

Письмо: все тонкости оформления реквизитов

Статья содержит 44 примера оформления всех реквизитов служебного письма, показывая возможные варианты их «изготовления» для различных ситуаций, а также образцы целых писем. Показаны бланки писем с угловым и продольным расположением реквизитов; бланки организации, структурного подразделения и должностного лица. Больше всего внимания уделено вариантам оформления адресата и приложений (они зависят от того, кому, как и что направляется). Все это сделано с учетом последней практики работы и тех изменений, которые ввел недавно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Данной статьей удобно пользоваться как справочником самому и вооружить им коллег (если вы устали многократно повторять исполнителям азбучные истины о подготовке проектов служебных писем).