Бумажные документы для дистанционного работника
Какие документы в бумажном виде должен предоставить работодатель дистанционному работнику?
В очередной раз, теперь до 2030 года, продлен мораторий на плановые проверки в рамках Федеральных законов от 31.07.2020 № 248‑ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и от 26.12.2008 № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (постановление Правительства РФ от 10.03.2023 № 372). Не распространяется мораторий, как и раньше:
Также продлен мораторий на плановые проверки образовательных организаций (государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования), даже если они отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска. Однако вместо плановых проверок могут проводиться однодневные профилактические визиты, от которых такая образовательная организация отказаться не может. Если во время профвизита будут обнаружены нарушения, проверяющие выпишут обязательное предписание для их устранения.
Кроме того, до 2030 года профилактический визит может быть проведен по поручению Президента РФ и Правительства РФ (отказаться от него будет нельзя). Причем проводиться он будет в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований и предусматривает возможность проведения осмотра, отбора проб (образцов), истребования документов, испытания, инструментального обследования, экспертизы. Срок его проведения 1 рабочий день, но он может быть продлен до 4 рабочих дней, а также на срок проведения экспертиз и испытаний. По его итогам в случае нарушений контролируемому лицу выдадут предписание, которое необходимо будет исполнить.
Напоминаем, что большинство внеплановых проверок в 2023 году могут быть проведены только по согласованию с прокуратурой и один из поводов для проверки – информация от работников о невыплате зарплаты свыше месяца. Подробнее читайте в статье «Когда и почему прокуратура решит проверить работодателя в 2022 году?» в № 6’ 2022
Напоминаем, что большинство внеплановых проверок в 2023 году могут быть проведены только по согласованию с прокуратурой и один из поводов для проверки – информация от работников о невыплате зарплаты свыше месяца. Подробнее читайте в новости в № 1’ 2022
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Какие документы в бумажном виде должен предоставить работодатель дистанционному работнику?
Работнику установлен сменный режим работы. В какое время сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка (процедура предусмотрена в ЛНА), можно пригласить на комиссию по проведению проверки?
Как можно отправить документы работнику почтой? Когда это обязательно, а когда речь идет лишь о целесообразности? Какие виды отправлений бывают? Как подтвердить отправку, где хранить такие документы? Эти и другие практические вопросы мы рассматриваем в статье.
Как действовать службе персонала при выработке мер по укреплению дисциплины труда и привлечению работников к ответственности? Какие методы помогут обезопасить от нарушений установленного законом порядка, обеспечат соблюдение принципов справедливости и законности при наложении дисциплинарных взысканий? В статье отвечаем на эти вопросы, говорим о создании системы, которая (при ее налаженной работе) поможет упорядочить процесс привлечения сотрудников к дисциплинарной ответственности, унифицировать связанный с этим документооборот, а также поспособствует своевременному выявлению причин нарушений трудовой дисциплины и их устранению. Даем понятный алгоритм наложения дисциплинарного взыскания, образцы приказов о создании (постоянной и разовой, на событие) дисциплинарной комиссии, а также 3 образца оформления протоколов заседаний дисциплинарных комиссий (для разных стадий процесса ее работы), которыми вы сможете воспользоваться на практике.
Любое предприятие время от времени сталкивается с ситуацией, когда работнику требуется изменить его трудовую функцию либо структурное подразделение. Причины этого различны: как собственная просьба сотрудников, так и состояние здоровья гражданина, сокращение штата, чрезвычайные обстоятельства и т. Д. Вместе с тем в наше время не является редкостью переезд работника вместе с работодателем в другую местность. Как правило, указанные операции проводят посредством перевода сотрудников на другую работу. Переводы могут быть как временные, так и постоянные, по инициативе работника и работодателя, с согласия работника и без. При этом в зависимости от вида и причины перевода различается порядок их оформления.
Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрено документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объясняем, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показываем, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.
Столь важный кадровый документ, как штатное расписание, на практике вызывает немало вопросов. Обязательно ли оно для организации? Как утвердить новое штатное расписание и как часто оно должно составляться? Как правильно заполнить унифицированную форму № Т-3 и можно ли внести в нее дополнительные реквизиты? Как оформить изменение штатного расписания и каковы особенности этой процедуры при сокращении штата? Что такое штатная расстановка и чем она отличается от штатного расписания? На эти и другие актуальные вопросы вы найдете ответ в данной статье.
Практически каждый работодатель рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда кто-либо из сотрудников вдруг, без каких-либо предупреждений, не выходит на работу. Это настоящая головная боль для кадровой службы: упорно ждать выхода на работу пропавшего сотрудника или искать на его место нового, увольнять отсутствующего работника за прогул или ждать более года и признавать его безвестно отсутствующим? И это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают перед кадровиком в подобной ситуации. Только четкое соблюдение всех требований трудового законодательства позволяет грамотно и с наименьшими материальными затратами решить проблему.
Раздел не найден.