Top.Mail.Ru
Вопрос
Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) просит оказать помощь в подборе статьи Перечня по тематике «разрешение на строительство». Согласно Перечню (статья 797) срок хранения постоянно, но это касается оригиналов разрешений, которые хранятся у подрядчика, затем у заказчика строительства. В ОАТИ хранятся только копии «разрешений на строительство». Какую статью можно поставить, чтобы не хранить постоянно, т.к. нет помещения для хранения большого количества копий?
Отвечает

Как мне кажется, Вам нужно собрать заседание собственной экспертной комиссии и установить для этих копий тот срок хранения, в течение которого они реально Вашей организации нужны.

С моей точки зрения, пытаться подобрать подходящую статью в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (2010 г.) в данном случае дело неблагодарное:

  • копии именно таких документов в нем не упоминаются,
  • а устанавливать сроки хранения документов по аналогии – дело рискованное.

Обращаю Ваше внимание на то, что у нас действует еще один Перечень, а именно – «Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (утв. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2007 № 1182), в котором установлены сроки хранения для большого количества документов по строительству.

Просто для информации приведу цитату из уже отмененного московского закона, из которого следует, что данные копии раньше вполне достаточно было хранить только в течение срока действия разрешения на строительство:

Фрагмент документа

Закон г. Москвы от 09.07.2003 № 50 «О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве» (утратил силу в связи с принятием Закона г. Москвы от 25.06.2008 № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы»). Статья 18 «Порядок оформления, регистрации, вступления в действие разрешения на строительство, реконструкцию»

6. Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр выдается застройщику. Второй экземпляр хранится в архиве уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти города Москвы. Третий экземпляр направляется в орган архитектуры и градостроительства города Москвы для регистрации в государственном градостроительном кадастре города Москвы. Копии разрешения на строительство, заверенные уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти города Москвы, хранятся у исполнителя (подрядчика) работ на участке строительства, в соответствующих префектуре административного округа, управе района, в уполномоченном органе исполнительной власти города Москвы в области административно-технического надзора в течение всего срока действия разрешения на строительство.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Каково наказание за отсутствие заявлений на отпуск и графика отпусков?

Очередные отпуска предоставляются работникам на основании приказов, оформляемых не позднее 14 календарных дней до даты предоставления отпуска. В приказе работник расписывается в графе «с приказом ознакомлен», проставляет дату ознакомления (дату приказа). Заявления о предоставлении отпусков работники у нас не пишут. Каковы правовые последствия отсутствия заявлений на отпуск и графика отпусков?

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Склонение фамилий, которые оканчиваются на согласный

Просим разъяснить, склоняется ли фамилия РачЁк? Носитель утверждает, что не склоняется. Чем можно аргументировать?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?