Top.Mail.Ru

Как оформить сотруднику справку о среднемесячной заработной плате для шенгенской визы?

Вопрос
Оформляю сотруднику справку о среднемесячной заработной плате для шенгенской визы: «Справка дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что он действительно работает в Управлении в должности “начальник отдела”...». Как правильно оформить такую справку (в т.ч. указать должность сотрудника – в кавычках или без них)?
Отвечает

Без кавычек, даже если справки по личному составу в организации оформляются по заранее подготовленной типовой форме. В процессе разработки унифицированных типовых форм площади (места) для оформления переменной информации правильнее выделять ограничительными горизонтальными линиями, а не кавычками.

В тексте справки по личному составу, выдаваемой сотрудникам, которые работают по специальности или профессии, не являются должностными лицами или руководителями подразделений, слово «должность» не употребляется. Если по Квалификационным справочникам (рекомендательные, кроме установленных федеральными законами случаев) какое-то название относится к должностям, то в справке надо писать слово «должность», если – к рабочим профессиям или специальности, то «должность» писать не надо. Сравните Примеры 1 и 2.

Пример 1

...Петров Петр Петрович работает водителем-курьером отдела доставки...

Обратите внимание на новую тенденцию в оформлении справок по личному составу о месте работы и размере заработной платы – для них используется бланк письма (а не общий бланк) и типовая форма справки разрабатывается по образцу бланка письма (а не общего бланка). См. Пример 2 далее. Это вызвано тем, что организация-работодатель в справке должна указать свои справочные данные, к которым в настоящее время относят и адрес места нахождения – по нему осуществляется деятельность органов управления организации (в идеале зарегистрированный в ЕГРЮЛ адрес должен совпадать с почтовым).

Довольно часто на справке по личному составу оформляется реквизит «отметка об исполнителе» (Ф.И.О. исполнителя и номер его телефона мелким шрифтом в нижнем левом углу документа), как это делается при ведении переписки.

Но организация, потребовавшая представления справки по личному составу, не оформляется в реквизите «адресат», а указывается в тексте после условной фразы: «Дана для представления...».

Не забудьте, что справки по личному составу содержат персональные данные и регистрируются в отдельном бумажном или электронном журнале в пределах своего документопотока.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Срок хранения заявлений, которые рассматриваются на ОСУ

Какой срок хранения заявления о принятии участников в ООО, заявлений о внесении / изменении / увеличении вклада участником Общества в уставной капитал ООО, а также срок хранения визовых экземпляров этих заявлений?

Как поделить на тома личное дело? Как это оформить?

Сформировано личное дело объемом более 600 листов. Толщина, соответственно, свыше 4 см. Очевидно, что дело необходимо будет разделять на тома, но как при этом их оформить, чтобы было понятно, что это не три личных дела, а одно?

Изменение к штатному расписанию

Ситуация: В организации изменения к штатному расписанию оформляются приказом по основной деятельности с приложением к нему этого штатного расписания по форме № Т-3. Однако форма № Т-3 по волевому решению начальника Отдела труда и заработной платы не передается в Отдел ДОУ для приобщения к указанному приказу, которым вносятся изменения или утверждается новое штатное расписание. Возможно ли оформлять изменения к штатному расписанию без приказа, используя только форму № Т-3, но с  внесением изменений в саму форму (см. пример ниже, где оранжевым цветом выделены предлагаемые изменения): – заменить «УТВЕРЖДЕНО» на «УТВЕРЖДАЮ»; – удалить ссылки на дату и номер приказа, оставив только дату утверждения? Какую информацию тогда следует вносить в поля «Номер документа» и «Дата составления»? Данный документ будет находиться в деле Отдела труда и заработной платы в соответствии с номенклатурой дел.

Правила делового этикета, отличающиеся для дам и кавалеров

Включает ли деловой этикет какие-то правила поведения, которые различаются для женщин и мужчин?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?