Top.Mail.Ru

Как оформить сотруднику справку о среднемесячной заработной плате для шенгенской визы?

Вопрос
Оформляю сотруднику справку о среднемесячной заработной плате для шенгенской визы: «Справка дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что он действительно работает в Управлении в должности “начальник отдела”...». Как правильно оформить такую справку (в т.ч. указать должность сотрудника – в кавычках или без них)?
Отвечает

Без кавычек, даже если справки по личному составу в организации оформляются по заранее подготовленной типовой форме. В процессе разработки унифицированных типовых форм площади (места) для оформления переменной информации правильнее выделять ограничительными горизонтальными линиями, а не кавычками.

В тексте справки по личному составу, выдаваемой сотрудникам, которые работают по специальности или профессии, не являются должностными лицами или руководителями подразделений, слово «должность» не употребляется. Если по Квалификационным справочникам (рекомендательные, кроме установленных федеральными законами случаев) какое-то название относится к должностям, то в справке надо писать слово «должность», если – к рабочим профессиям или специальности, то «должность» писать не надо. Сравните Примеры 1 и 2.

Пример 1

...Петров Петр Петрович работает водителем-курьером отдела доставки...

Обратите внимание на новую тенденцию в оформлении справок по личному составу о месте работы и размере заработной платы – для них используется бланк письма (а не общий бланк) и типовая форма справки разрабатывается по образцу бланка письма (а не общего бланка). См. Пример 2 далее. Это вызвано тем, что организация-работодатель в справке должна указать свои справочные данные, к которым в настоящее время относят и адрес места нахождения – по нему осуществляется деятельность органов управления организации (в идеале зарегистрированный в ЕГРЮЛ адрес должен совпадать с почтовым).

Довольно часто на справке по личному составу оформляется реквизит «отметка об исполнителе» (Ф.И.О. исполнителя и номер его телефона мелким шрифтом в нижнем левом углу документа), как это делается при ведении переписки.

Но организация, потребовавшая представления справки по личному составу, не оформляется в реквизите «адресат», а указывается в тексте после условной фразы: «Дана для представления...».

Не забудьте, что справки по личному составу содержат персональные данные и регистрируются в отдельном бумажном или электронном журнале в пределах своего документопотока.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Каково наказание за отсутствие заявлений на отпуск и графика отпусков?

Очередные отпуска предоставляются работникам на основании приказов, оформляемых не позднее 14 календарных дней до даты предоставления отпуска. В приказе работник расписывается в графе «с приказом ознакомлен», проставляет дату ознакомления (дату приказа). Заявления о предоставлении отпусков работники у нас не пишут. Каковы правовые последствия отсутствия заявлений на отпуск и графика отпусков?

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Склонение фамилий, которые оканчиваются на согласный

Просим разъяснить, склоняется ли фамилия РачЁк? Носитель утверждает, что не склоняется. Чем можно аргументировать?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?