Top.Mail.Ru

Если у члена комиссии меняется должность или переименовывается отдел?

Вопрос
Возник вопрос относительно оформления приказа о создании рабочей комиссии с указанием Ф.И.О. и должности членов комиссии. Если впоследствии у члена комиссии меняется должность или переименовывается его отдел, то следует ли выпускать приказ с формулировкой «В связи с кадровыми изменениями приказываю внести изменения в первоначальный приказ», где Ф.И.О. останется, а изменится только должность или отдел? При этом уже существует кадровый приказ.
Отвечает

Нет, в этом случае не нужно вносить изменения в приказ о составе комиссии. Ведь этот сотрудник с новой должностью и новым наименованием подразделения остается членом комиссии. Изменения вносятся, если:

  • работник благодаря новой должности получает в составе комиссии иные полномочия (становится заместителем председателя, секретарем);
  • работник должен быть исключен из состава комиссии, например, в связи с ротацией (если в положении записано, что состав меняется в какой-то пропорции и с определенной периодичностью), представлением вышестоящих органов, по решению руководства, в связи с повышением, изменением должностных обязанностей, увольнением и т.п.

Речевая формула «В связи с кадровыми изменениями приказываю внести изменения в первоначальный приказ» не подходит, т.к. суть кадровых изменений здесь конкретно не раскрыта (какие изменения?), а первоначальный приказ должен быть в ней обозначен конкретно: с датой, индексом и заголовком.

Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 1

Татьяна У.
19.03.2020, 10:29

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вносить изменение в приказ о создании ЭК, если один из членов комиссии поменял фамилию (девушка вышла замуж) ? И если вносить изменения, то с какой формулировкой?

Рекомендовано для вас

Каково наказание за отсутствие заявлений на отпуск и графика отпусков?

Очередные отпуска предоставляются работникам на основании приказов, оформляемых не позднее 14 календарных дней до даты предоставления отпуска. В приказе работник расписывается в графе «с приказом ознакомлен», проставляет дату ознакомления (дату приказа). Заявления о предоставлении отпусков работники у нас не пишут. Каковы правовые последствия отсутствия заявлений на отпуск и графика отпусков?

Нужны ли согласия для хранения персданных опекаемых и опекунов?

Веду архив в организации, и у меня возник вопрос касательно персональных данных. Включаем ли мы персональные данные (скан паспорта, СНИЛСа, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака и т.д.) в дело, если это документы опекаемых или опекунов?

Склонение фамилий, которые оканчиваются на согласный

Просим разъяснить, склоняется ли фамилия РачЁк? Носитель утверждает, что не склоняется. Чем можно аргументировать?

Скан-копии: исполняем, сдаем в архив?

В наш адрес поступают документы на бумажном носителе, скан-копии бумажных документов и электронные документы, подписанные ЭП. В период пандемии значительно увеличился объем скан-копий, поступивших в электронной форме по каналам электронной связи. Можно ли их регистрировать как входящие и направлять на рассмотрение? Учитывая специфику государственного органа, часть документов (скан-копий) будут формироваться в протоколы заседаний, в составе которых будут переданы на постоянное хранение в государственный архив. Какими нормативными актами регулируется процесс работы с этой категорией документов?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Как оформить документ ДСП: «обычный» и в области обороны

Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.

В каком порядке указывать должность, ученую степень и звание, ФИО?

В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?

Как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?