Что будет за ведение бизнеса в запрещенных соцсетях?
Какая ответственность грозит за упоминание недавно запрещенных соцсетей и ведение в них бизнеса?
Как известно, реклама – двигатель торговли. В современном мире бизнес тесно связан с этим средством продвижения товаров, работ, услуг. Большинство компаний либо рекламируют себя, либо получают деньги за рекламу других. Рынок довольно свободный, и государству необходимо его контролировать. Сложнее всего это делать в Интернете. Поэтому власти вводят все новые ограничения и обязанности. Так, с 01.09.2022 жизнь всех, кто имеет отношение к рекламе во Всемирной паутине, станет немного иной. Дело в том, что в силу вступят новая статья 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38‑ФЗ «О рекламе» 1 и изданные в соответствии с ней подзаконные акты.
Новеллы вводят обязанность рекламодателей, размещающих рекламу в Интернете (и некоторых других), с сентября 2022 года передавать информацию об этом в Роскомнадзор. Расскажем обо всем по порядку, чтобы у вас было время подготовиться к новшествам.
Статья 18.1 Закона о рекламе и постановление Правительства РФ от 25.05.2022 № 948 2 определяют, кто обязан предоставлять в Роскомнадзор информацию о рекламе в Интернете, которая нацелена на российского потребителя. Обязанность эта будет касаться юридических и физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей:
1) рекламодателей – кто дает рекламу в Интернете. Это может быть изготовитель, продавец товара (работы, услуги) или рекламное агентство, которое размещает рекламу своих клиентов;
2) рекламораспространителей – кто размещает рекламу на своих ресурсах, например на сайте или в блоге. Сюда же относятся владельцы социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и других сервисов, которые транслируют рекламу в Интернете. Причем исключения для саморекламы не предусмотрено;
3) операторов рекламных систем – кто распространяет рекламу в Интернете не на своих ресурсах, а через...
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Какая ответственность грозит за упоминание недавно запрещенных соцсетей и ведение в них бизнеса?
В чем заключается использование облаков? Какие преимущества и недостатки существуют в их использовании? Дадим рекомендации по выбору поставщика облачных услуг для хранения документов. Отметим риски облачных технологий, причем как технические, так и правовые.
У вашего потенциального контрагента может быть красивый сайт, офис в центре города и представитель в дорогом костюме. По факту же картина может быть совсем иной: за аренду офиса скопился большой долг, директор в бегах, а у представителя нет надлежащих полномочий на подписание договора. Недобросовестность контрагентов может обернуться для компании не только финансовыми и репутационными рисками, но и налоговыми. Например, в виде отказа налоговых органов возместить НДС из бюджета или признать понесенные по сделкам с данным партнером расходы в целях исчисления и уплаты налога на прибыль организаций. По мнению ФНС России, задача добросовестного налогоплательщика – самостоятельно выявлять недобросовестность контрагентов и во избежание неблагоприятных последствий не иметь с ними никаких дел. В письме от 30.11.2012 № ЕД-4-3/20268@ ведомство рекомендовало налогоплательщикам в целях проявления должной осмотрительности пользоваться общедоступными электронными сервисами. В этой статье познакомим вас с сервисами, в которых можно проверить сведения о госрегистрации организации (ИП), полномочия представителей, является ли адрес регистрации массовым, а также финансовое состояние, наличие налоговой задолженности, судебных взысканий и др. В вашем распоряжении будут ссылки на 19 сервисов и детальные инструкции, как ими пользоваться.
Ограничительные меры в период пандемии подтолкнули суды к созданию сервисов по удаленному взаимодействию. Одним из нововведений стало появление возможности ознакомления с материалами дела онлайн. Читайте о том, как получить доступ к аудиопротоколам и другим материалам с пошаговой инструкцией и образцом ходатайства об ознакомлении с материалами дела в электронном виде.
Ограничительные меры в период пандемии подтолкнули суды к созданию сервисов по удаленному взаимодействию. Одним из нововведений стало появление возможности ознакомления с материалами дела онлайн. Читайте о том, как получить доступ к аудиопротоколам и другим материалам с пошаговой инструкцией и образцом ходатайства об ознакомлении с материалами дела в электронном виде.
В системе арбитражных судов реализована возможность подачи документов в суд в электронном виде. За последний год система «Мой арбитр» стала расширять свой функционал: теперь на ее основе можно не только знакомиться с материалами дела, получать копии аудиозаписей судебных заседаний, но и участвовать в судебных заседаниях онлайн. Разберемся с подачей документов в электронном виде. Расскажем, как работает система «Мой арбитр», какие требования установлены к представляемым документам. Дадим подробные инструкции по подаче первичных документов (иска, апелляционной и кассационной жалоб), а также вторичных документов (заявлений, ходатайств, в т. ч. в части приобщения дополнительных материалов в арбитражное дело).
Пандемия новой коронавирусной инфекции оказала влияние не только на экономику и способы взаимодействия людей, но и на порядок рассмотрения споров в арбитражных судах. Благодаря карантину суды стали быстрее внедрять новые технологии, в том числе – возможность рассмотрения дел онлайн. К системе проведения онлайн-заседаний на дату написания этой статьи подключились 96 судов, в том числе самый загруженный – Арбитражный суд г. Москвы. О том, как проходит рассмотрение дел онлайн, с какими трудностями могут столкнуться участники спора, а также в чем отличие нового порядка от уже ставшей многим привычной ранее видео-конференц-связи – расскажем в нашей статье.
В чем заключается использование облаков? Какие преимущества и недостатки существуют в их использовании? Дадим рекомендации по выбору поставщика облачных услуг для хранения документов. Отметим риски облачных технологий, причем как технические, так и правовые.