Работодатель (за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого сотрудника, проработавшего у него свыше 5 дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для сотрудника основной. Об этом сказано в ч. 3 ст. 66 Трудового кодекса РФ.
Порядок введения трудовых книжек содержится в постановлении Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».
При этом ни первый, ни второй документ не содержат каких-либо особенностей ведения трудовых книжек в ситуации, когда с работником заключен срочный трудовой договор. Записи в книжки таких работников необходимо делать на общих основаниях. Т.е. важно, является ли для этого сотрудника работа в вашей организации основной или по совместительству, а срочность или бессрочность трудового договора с ним роли не играют.
Поэтому если вы оформили с человеком срочный трудовой договор и ваше место работы является для него основным, то вам нужно будет внести записи об этой работе в его трудовую книжку. Если ее у него раньше не было, то вам нужно будет ее завести.
Если же сотрудник принят на работу по срочному трудовому договору на условиях совместительства (ст. 59 ТК РФ), то сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы только по желанию работника. Делается это на основании документа, подтверждающего работу по совместительству (ч. 5 ст. 66 ТК РФ), например, копии приказа о приеме на работу или справки, выданной работодателем совместителя.