Cекретари и помощники руководителей традиционно принимают участие в представительской деятельности компании, в частности, готовят праздничные рассылки. В этой статье поговорим о быстром создании почтовых конвертов в программе MS Word: научимся настраивать свой адрес отправителя, быстро формировать множество конвертов по заданному шаблону и списку рассылки, украшать их фоном либо ­рисунком (предложим идеи для оформления конверта к 23 февраля и 8 марта).

Свой адрес

Начнем с того, что введем в программу MS Word свой адрес для указания на конвертах в качестве обратного. Мы работаем в версии 2007, поэтому нажмем на круглую кнопку Office в левом верхнем углу экрана (отмечена цифрой 1 на Рисунке 2) и находим на нижнем поле открывшегося меню кнопку «Параметры Word» (цифра 2 там же). Нажимаем ее.

Открывается окно «Параметры Word» (показано на Рисунке 3). В поле слева нас интересует кнопка «Дополнительные». Кликнув по ней, прокручиваем правое поле до самого конца вниз и находим здесь раздел «Общие». Заполняем поле «Почтовый адрес» и нажимаем на ОК. Теперь на всех ­создаваемых нами конвертах автоматически будет указан обратный адрес.

Создаем фирменный конверт

Начинаем работу с перехода в верхнем меню программы MS Word во вкладку «Рассылки» (Рисунок 1). Первая же группа команд слева называется «Создать». Выбираем «Конверты». Обратный адрес уже введен автоматически, от нас требуется лишь ввести адрес получателя. После этого нажимаем на кнопку «Параметры» – откроется окно, показанное на Рисунке 4.

Рисунок 1. Закладка «Рассылки» верхнего меню
Рисунок 2. Параметры Word
Рисунок 3. Обратный адрес отправителя
Рисунок 4. Параметры конверта

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Штрихкоды и QR-коды в делопроизводстве

Сравнили сильные и слабые стороны QR- и штрихкодов. Объяснили, где и как их лучше использовать в делопроизводстве, что это даст. Какие возможности для этого предоставляют современные СЭД. Как минимизировать необходимое оборудование, которым придется оснастить рабочие места сотрудников.

Возможности Zoom, о которых Вы могли не знать

В майском номере журнала мы показали в подробностях, как можно использовать программу Zoom для организации видеосовещаний при помощи компьютера. А сейчас поговорим об особенностях настройки Zoom на телефоне. О лечении проблем со звуком. О более оригинальных способах трансляции видеосовещаний.

Программа Trello – менеджер задач для визуалов

Это инструкция работы в программе Trello, которая будет удобна для визуалов, привыкших обклеивать монитор и стол стикерами-напоминалками. Кроме того, психолог дает советы руководителю по дистанционной постановке задач подчиненным и контролю их выполнения.

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Работа над ошибками при помощи рецензирования в MS Word

Microsoft Word – это не только отличная программа для набора и форматирования текста, но и прекрасное средство для исправления чужих ошибок и совместной работы над документами. Мы хотим избавить вас от необходимости вычитывания каждой версии проекта документа. Пусть вместо вас это сделает Word, пусть он выявит все внесенные правки и предложит вам каждую из них отклонить или принять. Мы объясним, как управлять составом информации, которая отображается на экране монитора о произведенных в документе изменениях; как выявить правки и комментарии, внесенные определенным автором; какие алгоритмы действий будут наиболее удобными при анализе и принятии / отклонении исправлений.

Контроль исполнения поручений в MS Excel

Автор напоминает основные принципы организации контроля исполнения поручений, а потом подробно объясняет, как удобнее автоматизировать эту работу с использованием стандартных возможностей MS Excel (какие поля в таблице регистрационной формы пригодятся, как настроить фильтрацию данных и пользоваться ею, какие сведения удобно выделять автоматически). Статья особенно пригодится тем, кому на покупку специализированного программного обеспечения для автоматизации делопроизводства денег пока не дают.

Защита документа от несанкционированных исправлений

Поводом для написания этой статьи стал вопрос читательницы: «Нам на подписание партнерская организация прислала договор по электронной почте, в котором редактированию поддаются только преамбула и заключительный раздел с нашими реквизитами. Все остальное редактированию не подлежит. А мы можем так сделать? Если бы мы смогли и свои договоры направлять клиентам в таком виде, то можно было бы их потом не вычитывать, т.к. у нас не было бы опасений в изменении условий договора клиентом перед его распечаткой и подписанием. Или же подобный запрет на редактирование фрагментов word`овского текста, который установлен автором документа, все-­таки можно преодолеть и внести правки «инкогнито»?»