Об итоговой записи к номенклатурам дел подразделений

Вопрос
К форме номенклатуры дел структурного подразделения, которая утверждена Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526), есть сноска: «К номенклатуре дел структурного подразделения по окончании календарного года составляется итоговая запись по форме, указанной в Приложении 25, и делается отметка о передаче итоговых сведений в службу ДОУ организации». При этом в самой форме номенклатуры дел подразделения (из Приложения 26) итоговая запись не отображена. Значит ли это, что мы должны передавать в структурные подразделения формы номенклатуры дел со вставленной пустой формой итоговой записи для дальнейшего ее заполнения?
Отвечает

Вопрос связан с вопросом « Как вносить учетные записи в номенклатуру?» в этом же номере журнала. Да, форма итоговой записи является одинаковой для номенклатуры дел организации и номенклатуры дел структурного подразделения. Форму итоговой записи, конечно же, необходимо доводить до сведения подразделений, чтобы получить единообразные сведения, которые возможно будет потом консолидировать в итоговую запись к номенклатуре дел всей организации.

Как это сделать проще? Вспомните организационный алгоритм разработки номенклатуры дел и преимущество ее утверждения приказом руководителя (а не грифом утверждения). В одном из последних пунктов приказа об утверждении номенклатуры дел организации формулируется задание руководителям структурных подразделений, которое ставится на контроль (т.е. каждый руководитель подразделения получит соответствующее напоминание):

Пример 1. Фрагмент текста приказа об утверждении номенклатуры дел на 2018 год с формой итоговой записи к номенклатурам дел подразделений

Но форму итоговой записи к номенклатуре дел подразделения можно не вставлять в текст самого приказа, а оформить ее как приложение к нему.

Еще обратите внимание - в данной форме при ее заимствовании из сводной номенклатуры организации можно изменить фразу о том, куда передаются итоговые сведения: если из номенклатуры организации они передавались в архив, то из номенклатуры подразделения - в отдел ДОУ (см. «!» в Примерах 1 и 2).

Пример 2. Итоговая запись в номенклатуре дел организации о количестве заведенных дел за год
Оценить вопрос
s
В избранное

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Как писать должность и Ф.И.О. в тексте распорядительного документа?

Как правильно оформлять должность в тексте распорядительного документа в отношении Ф.И.О.: – ставить ее перед Ф.И.О. или после (например, в приказе: «объявить благодарность Иванову Ивану Ивановичу, мастеру участка» или «объявить благодарность мастеру участка Иванову Ивану Ивановичу»)? – надо ли склонять должность? – видела, что поручение в приказе могут выдать подразделению, а в скобках указывают его руководителя в именительном падеже. Можно ли в скобках указывать другого специалиста подразделения – не руководителя? Все ли эти варианты допустимы или какой-то из них более правильный?

Где взять форму журнала учета актов о выделении к уничтожению дел и документов

Подскажите, пожалуйста, где взять образец журнала учета актов о выделении к уничтожению дел и документов?

Обязательно ли указывать ОГРН, ИНН на бланках госорганов?

Обязательно ли указывать данные ОГРН, ИНН на бланках? Интересуют бланки госорганов. Где найти подтверждение обязательности либо не обязательности?

Как сослаться на измененный пункт приказа?

В основной приказ внесли изменения. Потом в другом документе надо сослаться на измененный пункт этого приказа. В такой ссылке достаточно указать только номер пункта и реквизиты измененного приказа? Или надо еще оговаривать, что он изменен и чем изменен? Как сформулировать ссылку правильно?

Когда названия документов писать с большой буквы и брать ли в кавычки?

Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?

Можно ли печатать документ на обеих сторонах листа? С договорами так часто поступают. А как быть с письмами, актами и др.? Как при этом правильно нумеровать страницы? Чем все это регулируется сейчас? Или только правилами делового оборота?

Можно ли печатать документ на обеих сторонах листа? С договорами так часто поступают. А как быть с письмами, актами и др.? Как при этом правильно нумеровать страницы? Чем все это регулируется сейчас? Или только правилами делового оборота?

Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?

В чем разница между регламентом, положением, инструкцией и правилами в части цели и содержания каждого из документов?

На одном из этапов разработки инструкции по делопроизводству у нас в компании возник вопрос: «А в чем разница между регламентом, положением, инструкцией и правилами в части цели и содержания каждого из документов?» Мы перестроили порядок по информационно-справочной документации (раньше все делалось только через служебные записки), но встал вопрос по организационно-правовым документам. Будем признательны за помощь!