Нужно ли создавать бумажные документы при КЭДО?
Нужно ли создавать бумажные документы, если компания ведет КЭДО? Как действовать, если проверяющие на проверке запросили бумажные документы?
Минтруд России приказом от 29.10.2021 № 773н утвердил:
Если говорить о формах информирования, то ведомство выделяет три: визуальная и печатная форма, видеоматериалы и интернет-ресурсы. Помимо основного способа – ознакомление с ЛНА и др. документами при приеме на работу – в зависимости от финансовых возможностей предлагается делать это, например, через:
Знакомить работников необходимо с условиями трудового договора (при приеме на работу)1, результатами спецоценки условий труда на их рабочих местах, с информацией о существующих профессиональных рисках и их уровнях, требованиях должностной инструкции, инструкции по охране труда, перечнем выдаваемых СИЗ и пр.
Особо отмечено, что если у работодателя введен электронный документооборот, то ознакомить работников можно с перечисленными документами в электронной форме с учетом установленных для электронного документооборота законодательных требований (в частности, подтверждения факта ознакомления с документами электронной цифровой подписью).
Документ вступает в силу с 01.03.2022 одновременно с новой редакцией гл. Х «Охрана труда» ТК РФ, в ст. 216.2 которой закреплена обязанность работодателя информировать сотрудников об условиях и охране труда.
См. статью «Как перейти на электронные кадровые документы»
См. ответ на вопрос о рисках перехода на КЭДО в настоящее время
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Нужно ли создавать бумажные документы, если компания ведет КЭДО? Как действовать, если проверяющие на проверке запросили бумажные документы?
Сотрудница уехала за границу, взяла на месяц отпуск без сохранения зарплаты. Как можно уволить ее дистанционно, если возвращаться она не планирует?
С 2020 года перечень документов, выдаваемых работнику при увольнении, пополнился сведениями о трудовой деятельности по форме СТД-Р. Ответим на наиболее частые вопросы, которые волнуют кадровиков: кому выдавать такие сведения, в какие сроки и в какой форме, необходимо ли заявление от работника, как фиксировать выдачу документа: надо ли вести журнал об этом и брать с работника подпись, какая ответственность предусмотрена за невыдачу СТД-Р? В вашем распоряжении также будут образцы необходимых документов.
Необходимость отозвать сотрудника из отпуска возникает, как правило, внезапно, и делать надо все быстро, поэтому важно иметь под рукой готовые решения. В статье рассказываем, как прервать отпуск работника и при этом не спровоцировать конфликт с ним, а также не нажить проблем с проверяющими органами. Предупреждаем о существующих ограничениях и запретах, которыми опасно пренебрегать. Приводим обкатанные на практике образцы документов, которые понадобится оформить.
Любое предприятие время от времени сталкивается с ситуацией, когда работнику требуется изменить его трудовую функцию либо структурное подразделение. Причины этого различны: как собственная просьба сотрудников, так и состояние здоровья гражданина, сокращение штата, чрезвычайные обстоятельства и т. Д. Вместе с тем в наше время не является редкостью переезд работника вместе с работодателем в другую местность. Как правило, указанные операции проводят посредством перевода сотрудников на другую работу. Переводы могут быть как временные, так и постоянные, по инициативе работника и работодателя, с согласия работника и без. При этом в зависимости от вида и причины перевода различается порядок их оформления.
Столь важный кадровый документ, как штатное расписание, на практике вызывает немало вопросов. Обязательно ли оно для организации? Как утвердить новое штатное расписание и как часто оно должно составляться? Как правильно заполнить унифицированную форму № Т-3 и можно ли внести в нее дополнительные реквизиты? Как оформить изменение штатного расписания и каковы особенности этой процедуры при сокращении штата? Что такое штатная расстановка и чем она отличается от штатного расписания? На эти и другие актуальные вопросы вы найдете ответ в данной статье.
Выделим основные изменения в трудовом законодательстве в 2022 году, о которых работодателям надо знать и к которым лучше подготовиться. В частности, затронем порядок расчета и уплаты пособий, выдачи больничных, привлечения к административной ответственности за передачу неверных сведений в ФСС РФ, квотирования рабочих мест для инвалидов и охрану труда. Поговорим и о том, какие важные поправки на дату передачи статьи в печать только планируются законодателем.
Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 немного скорректировал правила оформления приказов – в этой статье мы предлагаем их полное актуальное изложение. Даны примеры оформления каждого реквизита (с тонкостями для различных ситуаций). Особо детально рассмотрено документирование согласования в бумажном и электронном виде. Объясняем, как визуализировать электронную подпись, если невозможно воспользоваться единственным вариантом, предусмотренным в ГОСТ. Показываем, где ГОСТ расходится с методическими рекомендациями для федеральных органов исполнительной власти.
Раздел не найден.