Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
            Все записи в трудовую книжку вносятся на основании приказа и не позднее недельного срока с даты его издания. Поэтому в данной ситуации необходимо сначала выяснить условия, которые вносятся как изменения в трудовой договор, правильно оформить все необходимые и достаточные документы, а внесение записи в трудовую книжку и ознакомление с ней работника будут лишь завершающими этапами в документировании данной сложной управленческой ситуации.
Регулирование труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется специальной главой 50 Трудового кодекса РФ и Законом РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (с изменениями). А перечни этих районов и местностей утверждаются на основании постановлений Правительства РФ. Поэтому с работником возможно заключение нового трудового договора или оформление подробного дополнительного соглашения к уже действующему трудовому договору.
В трудовом договоре / дополнительном соглашении необходимо четко определить смысл изменения трудовых отношений:
Учитывается также, имеет ли организация свое территориально удаленное подразделение в этих районах, т.е. возможно оформление постоянного или временного перевода работника. А если организация не продвигается в районы Крайнего Севера, не имеет там своих структурных подразделений, то для выполнения работ в данной местности возможно и оформление длительной командировки.
Если изменения трудовых отношений оформляются трудовым договором / допсоглашением, то в приказ по личному составу, который также издается в данной ситуации, включаются только самые существенные условия. При этом формулировку можно сконструировать по следующей схеме (стандартной речевой модели текста приказов по личному составу):
Приведем в Примере 1 формулировку приказа, сконструированную по предложенному выше рецепту. На основании правильно оформленного приказа очень легко внести запись в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки (Пример 2). Приказ о переводе стараются составлять индивидуальный – отдельно на каждого переводимого работника, т.к. его копия подшивается в личное дело и сведения о переводе иных лиц там излишни (помните о защите персональных данных).
Петрова Валерия Ивановича, мастера буровых установок 5 разряда участка № 2, мастером буровых установок 5 разряда в филиал «Печорагеоком» (п. Краснобор, Республика Коми) с 01 февраля 2015 г. постоянно, с его согласия. Установить 50-процентную надбавку к окладу по штатному расписанию и районный коэффициент для данной местности. Оплатить фактически произведенные затраты на переезд работника и членов его семьи к месту работы.
Основание: заявление Петрова В.И. от 12.01.2015, трудовой договор от 15.01.2015 № П/02.
Поскольку лица, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на льготное пенсионное обеспечение, рекомендуем в отделе кадров помимо списка работников вредных профессий вести также отдельный список сотрудников, работающих в условиях Крайнего Севера, как самостоятельный учетный документ.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.