Top.Mail.Ru
Описан опыт организации церемоний открытия инфраструктурного объекта (моста), социально значимого объекта (парка) и памятника. Зачем коммерческой организации «играть в эти игры» (например, проводить церемонию открытия нового цеха или магазина). Даны 3 сценарных плана реальных мероприятий с подробным таймингом и уникальными идеями. Советы, как правильно перерезать красную ленточку, привлечь СМИ. Какие еще церемонии и эффектные действа можно использовать, чтобы произвести нужное впечатление на участников и гостей.

Зачем все это?

Церемония открытия – в первую очередь это имиджевое мероприятие, цель которого привлечь внимание общественности к деятельности организации, ее продукции, она означает начало чего-то нового. Например:

  • церемония открытия нового цеха на предприятии направлена на укрепление положительной репутации и имиджа организации в глазах партнеров и потребителей. Показ современного оборудования и новейших технологий свидетельствует о возможности обеспечения высокого качества производства и хороших условий труда для привлечения лучших кадров;
  • открытие исторических объектов призвано воспитать интерес к изучению истории своей страны и малой Родины, гордость за соотечественников, желание быть полезным своей стране и т.д.;
  • открытие социально-значимых объектов (школы, учебные заведения, больницы, музеи, спортивные сооружения и т.д.) – это своеобразный показатель заботы государства о своих гражданах. Доступность для населения необходимых социально-значимых объектов – основа жизни каждого процветающего государства, т.к. люди получают возможность развиваться, поддерживать свое здоровье, повышать свой интеллектуальный уровень;
  • официальное открытие нового магазина направлено на привлечение большего числа покупателей
  • и т.п.

Для компании очень престижно, если ее новый объект открывает почетный гость, например мэр города, министр, курирующий ее сферу деятельности, почетный ветеран производства, историческая личность, звезда шоу-бизнеса и т.д. Все это значительно повышает интерес к церемонии со стороны общественности и СМИ.

В отличие от церемонии награждения при открытии для СМИ готовят пресс-кит или пресс-релиз 1, где описывают объект, цели и историю его создания, его преимущества, ожидания организации в связи с его открытием и т.д. И за 10–14 дней до открытия направляют информацию представителям СМИ, а за несколько дней до мероприятия желательно получить подтверждение участия от...

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Распространенные ошибки в оформлении текстов документов (часть 2)

Во второй части статьи читайте ответы на следующие вопросы: как оформлять абзацы? надо ли писать в конце письма «С уважением,» и можно ли это делать от руки? в каких документах принято оформлять этикетную рамку? в каких случаях «Вы» и «Ваш» пишется с заглавной буквы, а в каких со строчной? что пишется с заглавной и что со строчной буквы в названиях организаций, праздников и массовых мероприятий? В этих вопросах часто ошибаются исполнители при оформлении текстов документов, поэтому наши наглядные разъяснения с примерами вы можете включить в программу обучения для сотрудников вашей организации, в методички и памятки для них... и для себя :)

Подготовка документов для доклада руководителю организации

Описан оптимальный алгоритм сбора и подготовки документов на рассмотрение руководителю (на подпись, утверждение, проставление резолюции) – это позволит экономить драгоценное время и силы руководителя. Показываем, как распределить обязанности между отделом делопроизводства и личным помощником руководителя. Как перенести этот логичный сценарий в СЭД.

Церемония награждения сотрудников: организационно-протокольные вопросы

Показываем, какой приказ стоит издать, чтобы утвердить им программу торжественной церемонии награждения и план подготовки, проведения мероприятия с назначением ответственных. Показываем сценарный план с подробным таймингом: в каком порядке кто что делает и говорит. Описываем тонкости, которые позволят вам избежать досадных недоразумений на церемонии награждения (исковерканных фамилий, растерянных выступающих, отсутствия необходимых фото о прошедшем мероприятии, неадекватной одежды и др.).

Как пройти собеседование и стать персональным ассистентом руководителя

Описан живой опыт поиска работы на позицию помощника руководителя, который увенчался успехом. Вам он поможет выработать стратегию поиска работы и даст тактические ориентиры: о чем обычно спрашивают и как лучше отвечать, как проверяют знание иностранного языка, чем отличается работа при владельце бизнеса и наемном руководителе, что вам стоит выяснить на собеседовании и др.

Деловые переговоры: как организовать и документировать договоренности до оформления договора

Как организовать деловые переговоры на высшем уровне: соблюсти протокол, что согласовать с приглашенной стороной, что надо организовать принимающей стороне. Как оформить программу пребывания иностранной делегации и программу переговоров. Кто и где должен встречать гостей, в каком порядке представляться, правила рассадки в автомобиле и за столом переговоров. Как при этом можно обезопасить участников от COVID-19. Как принято общаться, в т.ч. в нестандартных ситуациях (например, при опоздании одного из участников и др.). Как документально зафиксировать те договоренности, которые удалось достичь, если до заключения договора дело не дошло: см. образцы оформления протокола записи деловой беседы, протокола о намерениях, соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений.

Современный арсенал персонального ассистента

Это обзор полезных в работе гаджетов и программ, которые существенно повысят вашу мобильность и производительность. Они помогут планировать рабочее время на принципиально новом уровне, чем в бумажном ежедневнике (с учетом приоритета задач, синхронизации на разных мобильных устройствах, порой просто надиктовывая, а не записывая дела); протоколировать встречи; преобразовывать голосовые сообщения в печатный текст; быстро переводить в электронный вид наброски и схемы, сделанные от руки; вести бюджет представительских расходов; заказывать авиабилеты и такси, составляя оптимальный маршрут передвижения.

Распространенные ошибки в оформлении текстов документов (часть 2)

Во второй части статьи читайте ответы на следующие вопросы: как оформлять абзацы? надо ли писать в конце письма «С уважением,» и можно ли это делать от руки? в каких документах принято оформлять этикетную рамку? в каких случаях «Вы» и «Ваш» пишется с заглавной буквы, а в каких со строчной? что пишется с заглавной и что со строчной буквы в названиях организаций, праздников и массовых мероприятий? В этих вопросах часто ошибаются исполнители при оформлении текстов документов, поэтому наши наглядные разъяснения с примерами вы можете включить в программу обучения для сотрудников вашей организации, в методички и памятки для них... и для себя :)

Как стать успешным персональным ассистентом руководителя?

Статья пригодится тем, кто уже работает ассистентом руководителя либо выполняет эти функции в числе прочих, а также тем, кто только собирается стать на этот путь. Вы узнаете секреты профессии от человека, который провел в ней более 10 лет. С чего начинать на новом месте: что необходимо выяснить в первые дни работы, чтобы продемонстрировать боссу свою компетентность и сработать на опережение? Как выстроить отношения с коллективом, добившись уважения к себе лично и своей должности? И наконец, как выйти на новый уровень, если вы уже заскучали от ­однообразной монотонной работы?