В прошлом номере журнала мы опубликовали обзор наиболее популярных программ для дистанционной постановки и контроля выполнения задач. Теперь дадим подробную инструкцию работы в одной из них – Microsoft To Do. Это бесплатная, удобная и весьма эффективная программа, которая работает по методу «список задач».

Microsoft To Do – это программа типа «менеджер задач», современная альтернатива бумажному блокноту. Она подходит для постановки и контроля как повторяющихся, так и разовых задач, для рабочих и личных целей, удобная для командной работы отдела и над проектом.

Связанный материал
Программы для дистанционной постановки задач и отслеживания их выполнения
№ 05 / 2020

Статью об анализе ассортимента программ для дистанционной постановки задач и отслеживания их выполнения читайте в № 5' 2020

Связанный материал
Программа Trello – менеджер задач для визуалов
№ 06 / 2020

См. статью «Программа Trello – менеджер задач для визуалов» в № 6' 2020

Связанный материал
Как организовать видеоконференцию при помощи Zoom
№ 05 / 2020

Статью о программе Zoom, в которой удобно проводить видеоконференции (совещания онлайн), читайте в № 5' 2020

Связанный материал
Опыт перевода компании на дистанционную работу
№ 05 / 2020

В статье «Опыт перевода компании на дистанционную работу» в № 5' 2020 показан комплекс технических и организационных решений, в т.ч. при помощи СЭД, которые применили крупные компании в период пандемии для сохранения своей работоспособности

Все задачи будут разделены по проектам, занесены в список и вам не придется напрягать память на их запоминание – умные напоминания вовремя будут предупреждать вас о каждой задаче.

Приложение кросс-платформенное – работает на любом телефоне (iOS, Android), на любой операционной системе компьютера (Mac, Windows).

Для регистрации необходимо иметь аккаунт в Microsoft, если у вас его нет, регистрация в системе Microsoft займет несколько минут. Зарегистрироваться будет удобнее с компьютера. Скачать программу можно по адресу: https://to-do.microsoft.com/

Принцип работы Microsoft To Do

Вы создаете несколько групп задач (зона «2» на Рисунке 1) при помощи команды «+ Создать список» («!» там же). Не спешите создавать много групп / списков задач – для начала достаточно выделить:

  • рабочие вопросы,
  • личные задачи,
  • покупки и
  • наименования крупных проектов (в нашем примере это «Удаленка» и «18 июня Мероприятие»).

Излишнее число списков здесь вас только запутает, выделите важное.

Рисунок 1. Основной рабочий экран программы Microsoft To Do

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Алгоритм проведения офлайн- и онлайн-совещаний

Приводим пример организации системы плановых совещаний разного уровня, которые обеспечивают продвижение информации в организации снизу вверх во все более структурированном виде. Даем общий алгоритм подготовки и проведения совещаний: как разработать повестку дня, составить список участников, проинформировать их, подготовить помещение и оборудование, фиксировать ход обсуждения (соблюдая конфиденциальность там, где это важно), оформить протокол. К этому добавляем особенности, продиктованные уровнем совещания, эпидемиологической обстановкой, возможностями конференц-связи.

Что делать раньше с договором в электронном виде: регистрировать или подписывать?

Не все технологии бумажного делопроизводства удается полностью перенести на электронные рельсы, когда мы замахиваемся на полноценный электронный документооборот. Какие изменения придется внести в процедуру подписания электронного оригинала договора и его регистрацию (присвоение номера и даты)? Как при этом учесть реалии современных технологий и требования законодательства? Рассказываем о возможных вариантах.

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Если документ существует в электронной и бумажной форме

Вопрос, на который так и не нашел однозначного ответа. Предположим, я создал электронный оригинал документа, который затем подписал электронной подписью, а затем распечатал и подписал. Который из них подлинник? Первый, второй или оба? Что потом в архив сдавать как оригинал?

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Если документ существует в электронной и бумажной форме

Вопрос, на который так и не нашел однозначного ответа. Предположим, я создал электронный оригинал документа, который затем подписал электронной подписью, а затем распечатал и подписал. Который из них подлинник? Первый, второй или оба? Что потом в архив сдавать как оригинал?

Алгоритм проведения офлайн- и онлайн-совещаний

Приводим пример организации системы плановых совещаний разного уровня, которые обеспечивают продвижение информации в организации снизу вверх во все более структурированном виде. Даем общий алгоритм подготовки и проведения совещаний: как разработать повестку дня, составить список участников, проинформировать их, подготовить помещение и оборудование, фиксировать ход обсуждения (соблюдая конфиденциальность там, где это важно), оформить протокол. К этому добавляем особенности, продиктованные уровнем совещания, эпидемиологической обстановкой, возможностями конференц-связи.

Что делать раньше с договором в электронном виде: регистрировать или подписывать?

Не все технологии бумажного делопроизводства удается полностью перенести на электронные рельсы, когда мы замахиваемся на полноценный электронный документооборот. Какие изменения придется внести в процедуру подписания электронного оригинала договора и его регистрацию (присвоение номера и даты)? Как при этом учесть реалии современных технологий и требования законодательства? Рассказываем о возможных вариантах.