Приказы об утверждении и введении в действие ЛНА
Был разработан локальный нормативный акт организации. Как корректно назвать приказ: «О введении в действие» или «Об утверждении и введении в действие»?
С каждым днем соцсети работников (как потенциальных, так и уже трудящихся) перестают быть сугубо личным пространством, становясь объектом для оценки со стороны работодателей. Кандидатов просят указать ссылки на социальные сети в резюме или сопроводительном письме. После приема на работу личные страницы сотрудников также остаются на контроле. Нередко в СМИ появляются новости о том, что очередного сотрудника уволили или привлекли к ответственности за недопустимое высказывание на своей странице, комментарий под чужим постом и т. д.
Публикации сотрудников могут быть связаны с деятельностью конкретной компании или отзывами о ее работе. Нередко работодатели негласно оценивают профиль работника в целом. Высказывается ли он на политические темы, каких религиозных взглядов придерживается, не пропагандирует ли насилие, национальную вражду, содержат ли его посты сексистские высказывания. Например, не так давно бурное обсуждение в сети вызвал пост главного редактора одного заблокированного на территории РФ интернет-издания. Она написала на своей странице, что не стала приглашать на собеседование кандидата, на чьей странице были обнаружены сексистские шутки.
См. статью «Алгоритм действий по удалению из Интернета информации о себе» в № 5’ 2024
См. статью «“Считываем людей” по их профилям в соцсетях» в № 6’ 2024
См. статью «Современный цифровой этикет» в № 6’ 2024
Трудовое законодательство никак не регламентирует отношения работников и работодателей в социальных сетях, на интернет-форумах. Однако все чаще работодатели принимают локальные нормативные акты, которые допускают привлечение сотрудников к дисциплинарной ответственности за нарушение установленных работодателем правил поведения в сети Интернет.
Есть категории тех, кто обязан отчитываться о своей деятельности в интернет-пространстве в силу закона, это:
Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для
этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:
А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!
Был разработан локальный нормативный акт организации. Как корректно назвать приказ: «О введении в действие» или «Об утверждении и введении в действие»?
Что говорит законодательство о 3 видах электронных подписей (простой, неквалифицированной и квалифицированной) и других ключевых понятиях. Структура, содержание и примеры формулировок для Регламента применения простой ЭП внутри организации и Регламента применения квалифицированной ЭП при взаимодействии с другими организациями. Какие документы стоит создавать в виде электронных подлинников, подписанных ЭП, как организации решать этот вопрос.
Четкие рекомендации помогут вам более осознанно формировать свой имидж на площадках в Интернете для разных целевых аудиторий: особенно для своих коллег, руководства и клиентов – текущих и потенциальных.
Как оценивают кандидатов на должность по поведению в соцсетях: на что обращают внимание, какие выводы могут быть сделаны? Описываем 7 психотипов личности, каждому из которых свойствененны определенные характеристики (привычки, ценности, мотивы, убеждения), варианты поведения, сильные и слабые стороны, для какой работы они лучше всего подходят. Далее объясняем, как эти 7 типов личности можно распознать по поведению в соцсети (что пишут о себе, какие слова и формулировки используют, какие фото, посты и статусы выкладывают и др.). Во-первых, вы поймете, какие выводы о вас могут сделать профессионалы, когда вы будете устраиваться на работу. А во-вторых, сами сможете лучше разбираться в людях.
Был разработан локальный нормативный акт организации. Как корректно назвать приказ: «О введении в действие» или «Об утверждении и введении в действие»?
Объясняем, какими документами можно внести изменения в ранее изданные локальные нормативные акты организации. Показываем формулировки приказа для корректировки, добавления, изъятия отдельных слов, чисел, предложений либо целых пунктов, разделов, приложений. Как признать старый нормативный акт полностью утратившим силу при утверждении его нового варианта, как их потом различать (идентифицировать).
Проанализируем содержание новых Правил по делопроизводству, которые вступили в силу 12 февраля 2020 года. Для кого они обязательны? На какие положения Правил стоит обратить особое внимание при актуализации своей Инструкции по делопроизводству? Какие упущения Правил придется восполнять самостоятельно? Обратите внимание на заложенную в Правилах систему распределения ответственности за организацию и ведение делопроизводства между службой делопроизводства, руководителями разного уровня и другими сотрудниками. Для претворения в жизнь недостаточно ее отражения в Инструкции по делопроизводству организации, может потребоваться актуализация кадровых документов.
Что говорит законодательство о 3 видах электронных подписей (простой, неквалифицированной и квалифицированной) и других ключевых понятиях. Структура, содержание и примеры формулировок для Регламента применения простой ЭП внутри организации и Регламента применения квалифицированной ЭП при взаимодействии с другими организациями. Какие документы стоит создавать в виде электронных подлинников, подписанных ЭП, как организации решать этот вопрос.