Подарки от компании и руководителя – внутрикорпоративные и клиентам

Показываем, как можно вести в Excel базу одариваемых лиц (с их контактными данными и предпочтениями), а также вручаемых на протяжении нескольких лет подарков, чтобы сразу видеть: кому что лучше дарить и при этом не повториться, сколько, когда и чего закупить. Это позволит реализовать индивидуальный подход. Еще объясняем, как организовать доставку подарков. Как в ситуации с COVID-19 делать это дистанционно (в т.ч. при помощи онлайн-подарков).

Ведите базу подарков

Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, день рождения – вот неполный перечень праздников, с которыми у нас принято поздравлять друзей, родственников, коллег и клиентов. Посылая букеты с поздравительными открытками, важно не забыть, что Мария Ивановна – наш «главный» клиент – любит красные высокие розы, а мама жены шефа на дух не переносит лилии. Что, например, Геннадий Юрьевич – потенциальный инвестор – увлекается нумизматикой, но в прошлом году выпущенную всего в 30 экземплярах монету с пандами уже дарили. А дочь главного партнера по спецпроектам, как мне недавно шепнули, мечтает станцевать на сцене Мариинки на свой день рождения, правда ей всего 3 года, но ведь детские мечты должны сбываться.

Как не запутаться в бесконечном потоке людей, которым необходимо доставить подарки, и не повторяться из года в год? Одним из решений может стать база подарков – простой инструмент, помогающий секретарям, помощникам, PR-службам не запутаться и преподносить уникальные презенты. База подарков – это массив данных в Excel, в котором собрана информация о поздравляемых: Ф.И.О., должность, компания, контакты прямые, контакты приемной / помощника, дата рождения, дата рождения близких людей (при необходимости), предпочитаемые цветы, увлечения, подарки-табу, адрес доставки подарка 1.

Создание такой базы требует времени. Ведь для получения действительно работающего инструмента нужно собрать данные по всем поздравляемым клиентам, подрядчикам, инвесторам, партнерам и т.д. Процесс сбора информации стоит начать с создания таблицы, в которую будут заноситься данные (ее возможная структура и заполнение показаны на Рисунке 1).

Рисунок 1. Возможная структура базы одариваемых лиц

После того как вы определитесь с составом граф таблицы, сделайте ее рассылку среди руководителей подразделений компании, отвечающих за клиентскую коммуникацию, а также сотрудников PR-отдела и некоторых других, запросив информацию о тех, кого планируют поздравлять в ближайшие праздники. На заполнение базы каждым сотрудником можно выделить 2-3 рабочих дня. Отправлять рассылку должен ответственный за задачу, он же аккумулирует все данные и сводит их в единую базу. У шефа запросите эту информацию и запишите лично. После получения ответственным лицом мини-таблички от остальных «источников» необходимо проверить полученное:

  • посмотреть, заполнены ли все...

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 300 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Алгоритм проведения офлайн- и онлайн-совещаний

Приводим пример организации системы плановых совещаний разного уровня, которые обеспечивают продвижение информации в организации снизу вверх во все более структурированном виде. Даем общий алгоритм подготовки и проведения совещаний: как разработать повестку дня, составить список участников, проинформировать их, подготовить помещение и оборудование, фиксировать ход обсуждения (соблюдая конфиденциальность там, где это важно), оформить протокол. К этому добавляем особенности, продиктованные уровнем совещания, эпидемиологической обстановкой, возможностями конференц-связи.

Специфика заполнения табеля учета рабочего времени в период пандемии

Как заполнить табель учета рабочего времени в период объявленных Президентом России длинных «нерабочих дней»? Ведь необходимого кода для этого предусмотрено не было. Поэтому многие пытались приспособить какие-то из изначально имевшихся стандартных кодов. Можно ли так делать? И как оформить документы правильно: мы показали примеры приказа и табеля для различных достаточно типичных случаев. Вы поймете, как заполнять табель для тех, кто в этот период не работал, кто трудился «очно» или «удаленно».

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Проведение годового общего собрания акционеров: документы и особенности очной и заочной формы

Показан порядок проведения в очной форме годового общего собрания акционеров (кстати, дистанционный вариант при помощи, например, конференц-связи тоже сюда относится). Для него даны образцы документов, кем и когда они должны быть составлены и подписаны: при регистрации участников собрания, отчет об итогах голосования, протокол годового общего собрания акционеров. Потом описана специфика проведения и протокола общего собрания акционеров, если оно проходит в заочной форме (путем направления заполненных бюллетеней в адрес АО).

Режим рецензирования в Word: автоматическое выявление правок

Режим «Рецензирование» существенно облегчает разработку, согласование вордовского документа группой людей – он автоматически фиксирует каждую вставку, удаление, перемещение текста, форматирование и все это пользователи еще могут комментировать! Показываем, как управлять отображением правок (каким способом, какие типы и от каких пользователей показывать, как определить автора изменений, как распечатать исходный или окончательный вариант текста). Как выявить правки, которые коллега пытался вставить незаметно! Можно объединить в одном документе правки от разных людей, присланные ими в разных версиях файла. А еще можно защитить документ от редактирования либо установить пользователям пределы дозволенного. Даже если режимом «Рецензирование» уже пользуетесь, из этой статьи сможете узнать новые «ювелирные» настройки, которые сделают вашу работу еще удобнее.

Проведение годового общего собрания акционеров: документы и особенности очной и заочной формы

Показан порядок проведения в очной форме годового общего собрания акционеров (кстати, дистанционный вариант при помощи, например, конференц-связи тоже сюда относится). Для него даны образцы документов, кем и когда они должны быть составлены и подписаны: при регистрации участников собрания, отчет об итогах голосования, протокол годового общего собрания акционеров. Потом описана специфика проведения и протокола общего собрания акционеров, если оно проходит в заочной форме (путем направления заполненных бюллетеней в адрес АО).

Алгоритм проведения офлайн- и онлайн-совещаний

Приводим пример организации системы плановых совещаний разного уровня, которые обеспечивают продвижение информации в организации снизу вверх во все более структурированном виде. Даем общий алгоритм подготовки и проведения совещаний: как разработать повестку дня, составить список участников, проинформировать их, подготовить помещение и оборудование, фиксировать ход обсуждения (соблюдая конфиденциальность там, где это важно), оформить протокол. К этому добавляем особенности, продиктованные уровнем совещания, эпидемиологической обстановкой, возможностями конференц-связи.

Специфика заполнения табеля учета рабочего времени в период пандемии

Как заполнить табель учета рабочего времени в период объявленных Президентом России длинных «нерабочих дней»? Ведь необходимого кода для этого предусмотрено не было. Поэтому многие пытались приспособить какие-то из изначально имевшихся стандартных кодов. Можно ли так делать? И как оформить документы правильно: мы показали примеры приказа и табеля для различных достаточно типичных случаев. Вы поймете, как заполнять табель для тех, кто в этот период не работал, кто трудился «очно» или «удаленно».